Обновление пароля

 >  >  >  > Денежный день

Денежный день

Сегодня четверг, а значит, денежный день!

Деньги -это очень древний вид энергии, существующий на Земле, который пронизывает все вокруг. Мы не будем привязываться к деньгам и становиться их рабами - это мешает финансовому благополучию и вообще счастливой жизни. Мы научимся с ними дружить, ведь в дружбе с любовью огромная сила!

Осознайте ,что деньги - это средства для поддержания экономического здоровья нации. Смотрите на  деньги, как на символ свободы, красоты, изобилия, изысканности и благополучия. Относитесь к деньгам хорошо и тогда у Вас будет все, что Вы пожелаете.

Ваша мысль созидательная ,поэтому то, что Вы думаете о других людях - создаете в собственной жизни. Радуйтесь успеху окружающих и желайте им здоровья, богатства и всяческих благ. Если Вы будете делать это искреннне, то скоро обнаружите, что корабль с сокровищами приплывет и к Вам. Любовь и есть исполнение этого закона.

Будьте источником изобилия! Делитесь изобилием. И не важно изобилием  чего...Это могут быть деньги, любовь, еда, радость. Чем больше отдаешь искренне, тем больше получаешь. Таков закон Вселенной.

Вы здесь для того, чтобы вести полноценную и счастливую жизнь. У Вас должны быть все необходимые деньги, чтобы делать то, что Вам хочется, и тогда, когда Вы этого желаете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email