Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные деревья Британских островов

Волшебные деревья Британских островов

Волшебные деревья Британских островов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Волшебные деревья Британских островов

     На берегах Туманного Альбиона волшебные деревья чаще всего связывали с маленьким народцем – эльфами и феями. Именно они выбирали себе деревья, которые становились для них «волшебным домом».

Еще не так давно, если вы удалялись прочь от больших городов в сельскую местность, то могли сразу же натолкнуться на какой-нибудь терновый куст посреди поля. И это был совсем не простой куст. Местные жители могли бы вам рассказать, что это дерево находиться под особым покровительством фей. Эльфы и феи балуют терн, потому что это одно из самых очаровательных деревьев ранней весной, когда облака ярко белых цветов контрастируют с его черными ветвями.

деревья, волшебный лес, эльфы

Но не только терновник мог быть особо любим феями и эльфами. Боярышник тоже пользовался у них особым отношением.

сказки, бузина, терн

С давних времен и орешник почитался одним из самых важных деревьев. Тогда - много веков назад - лесной орех символизировал знание, как сейчас - райское яблоко. И древние боги и духи до сих пор уважают это дерево и заботятся о нем.

Нельзя не упомянуть еще и бузину. Из ягод которой можно приготовить славное вино. А еще зимой ягоды бузины дают пищу небесным созданиям – птицам, которых так любят эльфы и феи.

предания, феи, дерево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email