Приглашаю в гости вас, будем кушать ананас!

Приглашаю в гости вас, будем кушать ананас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чего начинается подготовка к детскому празднику? Хлопот множество: нужно определиться с тематикой, выбрать место для празднования, заказать торт, выбрать аниматоров или самостоятельно подготовить стихи, песни, танцы, загадки и конкурсы, празднично украсить помещение, разослать гостям пригласительные на детский день рождения…

Стоп! Начинать-то как раз и нужно с гостей. Ведь без гостей на дне рождения никак не обойтись, именно они создают атмосферу  веселья и радости! Как и любое серьезное мероприятие, детский День Рождения требует настоящих пригласительных билетов.

 приласительные

 Многие скажут, а зачем нужны эти пригласительные, если можно просто на словах передать всю информацию… Можно и на словах. Но все-таки если вы хотите еще задолго до дня рождения подарить своему ребенку приятную атмосферу ожидания чего-то особенного, атмосферу приближающегося долгожданного праздника, то все же не поленитесь и сделайте пригласительные билеты на день рождения.

 детский праздник

 Кроме того, пригласительные - это как минимум удобно! Детский пригласительный, это не просто пригласительный, а еще и документ, по которому ребенок согласовывает участие в празднике со своими родителями.

 день рождения

5 важных вещей при составлении пригласительных:

1.      Яркое оформление подарит вашему ребенку и всем гостям предвкушение настоящего праздника!

2.      Личное обращение к каждому из приглашаемых — это соблюдение правил хорошего тона. Индивидуальные пригласительные для каждого гостя создадут приятное впечатление и будут показателем хороших дружеских отношений.

3.      Место и время проведения мероприятия. Их нужно указывать обязательно, чтобы приглашенные пришли вовремя и не заблудились при поисках.

4.      Указание тематики праздника и необходимости соответствующим образом подготовиться

5.      Контактный телефон родителей именинника – для решения любых возникающих вопросов

 праздничная полиграфия

 Пригласительные можно сделать самостоятельно или заказать готовые, например у нас. Какой бы вариант пригласительных открыток вы не выбрали, главное — вложить душу в ваше творение, тогда гость, получивший открытку, обязательно это почувствует и поймет, как его ждут на мероприятии!

Комментарии
Комментариев пока нет