Просто полезно знать. Для гармонии с миром и с самим собой.

Просто полезно знать. Для гармонии с миром и с самим собой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не отвечайте агрессивностью на агрессивность (агрессивность — своего рода психический кашель, способствующий распространению инфекции; кашляя сами — вы подталкиваете кашлять других.

Если собеседник ведет себя неадекватно – попробуйте увидеть не цель, а причину его поведения. Если это не удается — просто уходите от общения с неадекватными людьми. Отвечайте на их реплики максимально корректно и односложно.

Не вступайте в случайные эмоциональные отношения (например в общественном транспорте не вздыхайте со случайным собеседником о проблемах бытия). Учитесь управлять своим воображением, ибо в противном случае вы станете легкой добычей психических вирусов.

Страдать – полезно. Это закаляет, как окунание в прорубь. Застревание в страданиях – вредно. Никто не может жить в проруби.

Чувство вины – полезный груз, при условии, что вы пользуетесь им для развития силы своей души, как штангой в спортзале. Если вы носите его с собой постоянно – надорвете психический «хребет». Обвинять и мучить себя — так же глупо и безнравственно, как мучить и обвинять других.

Давайте советы только тогда, когда вас спрашивают, и только такие, за которые вам будут благодарны.

Старайтесь согласиться, а не возразить. Стремитесь не к победе, а к истине и миру.

Волевая личность достойна уважения, но иногда нужно отпустить ситуацию и занять позицию наблюдателя. Это помогает не бороться с ветряными мельницами и взглянуть на ситуацию сверху.

Застраховать свое тело – можно. А вот застраховать душу – нельзя. Да и не нужно. Не бойтесь открывать ее.

Вы не можете считать, что правы, пока не посмотрите на ситуацию глазами другой стороны.

Любая душевная боль – подобна высокой температуре. Очищает организм от вирусов. По возможности – согревайте других своим душевным теплом.

Занимайтесь периодически «психическим голоданием» (полезно иногда подумать о вечном, побыть в полной тишине, в полном одиночестве, помедитировать и т.п.)

Не объедаться! Предел общения с человеком – восемь часов в сутки. Помните об этом. Не перегружайте его и себя.

Любовь к людям начинается с любви к себе. Но некоторые на первом пункте и останавливаются…

Пока человек не доказал, что он плохой, считайте, что он хороший, добрый и порядочный.

Скидка от 11 % до 26 % на все готовое! Только Один день!

Как сделать правильный выбор Предмета Силы на заказ?

Система Накопительных Скидок для постоянных заказчиков

Комментарии
Комментариев пока нет