Всем привет!
В первой своей публикации, я решила (как впрочем, это и должно быть) представиться и кратенько рассказать, как я пришла в столь увлекательное дело как скрапбукинг и о чем пойдет у нас с вами речь в дальнейших публикациях.
И так..
Меня зовут Александра. По профессии и по основному роду деятельности, я учитель финского и английского языков. У меня двое деток, и на данной момент я нахожусь в ожидании третьего малыша. Как вы понимаете, с детьми и работой, свободного времени остается очень и очень мало. И, как правило, когда оно имеется, я трачу его на любимое хобби под названием Скрапбукинг или как я его ласково называю Скрапушки.
Скрапбукингом я занимаюсь уже почти два с половиной года (как же быстро летит время!). Мое первое знакомство со скрапом, произошло на Мастер-классе по Маминым сокровищам. Это было первое что я сделала. До сих пор помню свои ощущения. Это было действительно круто! Мастер-класс длился 7 часов (!) , и за это время все присутствующие девочки под руководством Мастера сделали по Сокровищнице. Я тогда делала Сокровищницу для своей доченьки. От красоты материалов просто разбегались глаза. Хотелось использовать всё и сразу. На машинку для вырубки, я вообще смотрела как на неведомого зверя. В итоге, после 7 часов кропотливой работы, сокровищница была готова. Я наверно неделю не могла на нее налюбовться. Ходила всем показывала, а кому не могла показать вживую, отправляла фото. Было неимоверно горда собой и совей работой.
Кстати, фото осталось и по сей день. Вот она моя первая красавица
Как Вы видите без тканевой обложки, без чипборда, все весьма простенько. Но зато с душой сделана. Внутри у нее 4 коробочки. я из так долго и воодушевленно делала, что потом всю ночь, после МК, снилось что делаю эти маленькие коробочки