Обновление пароля

 >  >  >  > 10 Ошибок Начинающих Портних

10 Ошибок Начинающих Портних

10 Ошибок Начинающих Портних | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

хлопок сша, ткани оптом, тильда, бортики, бортики в кроватку, бортики домики, плед на выписку, плед в коляску, польский хлопок, ткани для шитья, ткани для кукол, ткани для пэчворка, ткани для рукоделия, ткани для платья, скидка 50%, скидки на всё

Ошибка №1: Сшить побыстрее 

Эту ошибку совершают не только начинающие портнихи. Ведь порой так хочется поскорее закончить пошив платья или юбки, чтобы в обновке покрасоваться перед подругами! 

И тогда швея забывает о таких важных, но элементарных вещах: сметать детали изделия – строчит без наметки, чисто выметать – утюжит без наметки, строчит «на глазок», вместо того, чтобы всё идеально вымерять. В итого ей приходится: терять лишнее время, распарывая криво состроченные швы или носить некачественно сшитую вещь (кто как предпочитает). 

Ошибка №2: Строчить без примерки 

Запомните, строчить без примерки можно лишь в одном случае – если вы уже шили по этим лекалам и всё получилось идеально. Во всех остальных случаях всегда необходимо сметать детали изделия и примерить. Внести необходимые изменения и лишь потом строчить. 

Ошибка №3: Переснимать выкройки из журнала 

Да, так проще и быстрее. Но выкройки из журналов никогда не дадут идеальную посадку по вашей фигуре, поскольку все они строятся на условно-типовую фигуру. И если ваша фигура и рост отличаются от условно-типовых, выход один – учиться строить выкройки самостоятельно. 

Ошибка№4: У меня не получится 

Как часто вы себе говорите эту фразу? И тогда назревает вопрос: откуда вы знаете, что не получится? Вы же не пробовали! Многие думают, что научиться шить профессионально очень сложно и для этого требуется особый талант. 

Однако, это абсолютное заблуждение. Для того, чтобы научиться красиво и грамотно шить необходимо всего лишь 2 вещи: очень этого хотеть и очень стараться. 

Ошибка №5: Учиться на своих ошибках 

Каждая ошибка в шитье может обернуться не только испорченной вещью, но и большим разочарованием, которое очень опасно, поскольку отбивает желание шить. 

Поэтому было бы глупо совершать ненужные ошибки при наличии такого количества литературы по шитью. 

Ошибка №6: Кроить необработанные ткани 

Перед раскроем ткани, необходимо провести её влажную обработку. Пренебрегать этим нельзя, поскольку почти любая ткань при обработке горячим утюгом даёт усадку. 

Ошибка №7: И так сойдёт! 

Не многие из нас страдают перфекционизмом. Однако оставлять заведомо некачественно выполненные швы, детали, пренебрегать обработкой припусков деталей нельзя ни в коем случае. Уступив себе раз, вы рискуете превратить это в норму. 

Итак, если у вас один карман пришит ниже другого, если у вас манжеты на рубашке разной ширины, если сборки слева гуще сборок справа, и сто других «если» – то НЕ СОЙДЁТ! Не ленитесь и переделывайте! 

Ошибка №8: Начинать со сложных тканей 

Эта ошибка присуща начинающим портнихам, у которых нет страха испортить ткань. Они покупают сложные в шитье ткани, например, тонкий шифон, а потом не знают что с ним делать. 

Итог подобной ошибки – разочарование и потеря интереса к шитью. 

Совет: начинайте с простых в крое и обработке тканей, таких, например, как поплин, шерсть, лён. 

Ошибка №9: Шить на расстроенной машине 

Швейная машинка – это инструмент швей, самый важный. И он должен «играть» безукоризненно. Для этого нужно регулярно чистить механизм от остатков ниток и ткани, смазывать подвижные детали. А при возникающих серьёзных неполадках вызывать мастера. 

Ошибка №10: Оставлять недошитые вещи 

Иногда так бывает – покупаете ткань, кроите, начинаете шить, а потом что-то щёлкает и – все! Не нравится, не хочется дошивать, пусть лежит. Это абсолютно непрофессиональный подход. 

Заставьте себя дошить вещь, не оставляйте её незаконченной. Возьмите себе за правило не оставлять недошитые вещи: пока не закончите шить одну вещь, не начинаете другую. Это не только дисциплинирует, но и служит хорошим стимулом дошить недошитое. 

Шейте красивые вещи и носите их с удовольствием!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email