Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > В какое время суток и в какие часы эффективнее выкладывать новости магазина, публикации и коллекции, чтобы тебя заметили?

В какое время суток и в какие часы эффективнее выкладывать новости магазина, публикации и коллекции, чтобы тебя заметили?

В какое время суток и в какие часы эффективнее выкладывать новости магазина, публикации и коллекции, чтобы тебя заметили? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время я стала активно работать в своем магазине: создаю коллекции, пишу публикации и выкладываю новости в блоге о новых товарах и тенденциях моды. Время написания, как и время вдохновения, разное: это может быть раннее утро, обед, а может и глубокая ночь. Обычно я и выкладываю свои работы, не обращая на время суток, т.е., как придется, как напишу. Как и любой другой мастер, я отслеживаю количество просмотров, лайков и комментариев к своей новой работе. И тут я задумалась: а влияет ли на количество просмотров время суток? В какие часы лучше выкладывать новости, чтобы набрать больше просмотров и голосов? Россия - страна большая, часовых поясов много, а значит время для всех разное...

Уважаемые Мастера,  а для Вас играет роль время суток для публикации своих работ на Ярмарке Мастеров? Или Вы выкладываете их, как только напишите, не акцентируя внимание на часы?

Заранее благодарю всех, кто поделится своим опытом.

С уважением, Ольга Лаврентьева, дизайнер и специалист по работе с мехом, кожем и дизайнерскими тканями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email