Гвоздика полевая

Гвоздика полевая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полевая гвоздика — небольшое травянистое растение с ярко-розовыми цветами. Это те самые милые травы, которые поодиночке вроде бы и не очень заметны, а вот если разрастутся куртиной, зацветут все вместе, тогда можно понять всю прелесть полевых цветов

В гвоздике обнаружен горький гликозид центаврин, краситель цианин, минеральные соли. Полностью состав гвоздики еще не изучен, но сейчас уже известно, что ее можно смело отнести к лекарственным растениям. Лечение гвоздикой помогает при воспалительном, спазматическом процессе в организме. Также, используют как мочегонное, желчегонное, жаропонижающее и противомикробное средство, при простудных заболеваниях, болезнях почек, малярии, желтухе. Тесты Хватает ли твоему организму витаминов? Ведете ли вы здоровый образ жизни? В каком состоянии ваши нервы? Правильно ли вы питаетесь? Сможете ли вы бросить курить? Еще по теме Гвоздика: полезные свойства и противопоказания Гвоздичное дерево Можно ли перевязать папиллому ниткой Можно ли курить при бронхите Можно ли чистить зубы хозяйственным мылом Цветки содержат большое количество витамина С и сапонинов. Отвар гвоздики полевой помогает при различных болезнях матки, обильных менструациях, метроррагии, кровавом геморрое. В народной медицине отвар гвоздики применяется при болях в животе, груди, сердце, при сильном сердцебиении, болезнях глаз, зубной боли. Также в народной медицине используется в лечебных целях и эфирное гвоздичное масло. Производится оно способом водно-паровой дистилляции из еще нераспустившихся бутонов. Для получения одного килограмма гвоздичного масла необходимо собрать 8 килограммов бутонов. Эфирное масло восстанавливает силы и улучшает память, избавляет от головокружения, заживляет раны и улучшает аппетит. Также, с его помощью можно нормализовать менструальный цикл, артериальное давление, оно лечит бесплодие. В косметологии с его помощью борются со старением организма, прыщами и угревой сыпью на коже.

гвоздика полевая, гвоздика, купить гвоздику

Комментарии
Комментариев пока нет