Серия МК "Лоскутный пейзаж"

Ирина Можаева, Член Международной гильдии Мастеров, участник и лауреат отечественных и международных выставок, планирует провести в Петербурге  серию МК "Лоскутный пейзаж" .

У меня часто спрашивают, когда и почему в моем творчестве появился текстиль. Почему лоскутное шитье? Более десяти лет назад я попробовала технику лоскутного шитья, и с тех пор считаю, что в этом виде декоративно-прикладного искусства имеется огромный арсенал изобразительных средств, техник и материалов для отображения всех фантазий и желаний, которые могут прийти в голову художника.  Можно выполнить жанровые сцены, пейзаж, передать любое состояние природы и т.д. Если в арсенале художника-живописца - только краски, ткача – нити, кружевницы – крючок и спицы, то у меня для  создания работы есть и разноцветье красок в ворохе лоскутков, и набивные узоры, и различные текстуры.

23 марта в 13час приглашаю на МК "Деревенька" - работа полностью ручная. 
Время занятия – 2, 5 час. Все материалы предоставляются: ткани для всех деталей квилта, синтепон, нитки мулине для выполнения декоративных швов (все, кроме деревянной рамы). Размер готовой работы 18х24см. Работа выполняется строго по образцу, вы познакомитесь с выполнением пейзажа по кальке, изготовлением выкроек, работой со специальной бумагой для аппликации, сметкой и стежкой пэчворка. Сборка деталей осуществляется с применение ручных декоративных швов. Место проведения -Лиговский пр. 46, метро "пл.Восстания " цена 1000 руб. 
тел 8 911 290 6223

мастер-класс, пэсворк, лоскутное шитье, текстильный пейзаж, вышивка ручная

Комментарии
Комментариев пока нет