Начинаем конкурс работ «Лето! Море! Острова!» с кристаллами Swarovski

Ищите вдохновение в морских пейзажах и создавайте прекрасное своими руками — Swarovski и Greenbird.ru объявляют старт нового конкурса авторских работ с ценными призами.

Этапы и сроки проведения

Этап 1. Голосование пользователей
С 4 по 28 июля 2017 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 28 июля в 12:00 (до этого момента можно добавлять работы на конкурс).

Этап 2. Выбор победителей
С 28 июля по 3 августа 2017 г. из числа всех участников жюри выберет победителей в номинациях «Украшения» и «Аксессуары» вне зависимости от количества набранных ими голосов; и победителей в номинации «Народное голосование» из числа 10 лидеров пользовательского голосования.
3 августа — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. В конкурсе может принять участие любой мастер, зарегистрированный на Ярмарке Мастеров.
  2. На конкурс можно добавить работу со статусом «Готовая» или «На заказ» из любой рубрики Каталога.
    Примечание: работы из разделов «Материалы для творчества», «Дизайн и реклама», «Винтаж», работы со статусом «Для примера» не могут быть добавлены на конкурс.
  3. Каждый автор может выставить на конкурс до 3 своих работ.
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько у него магазинов на Ярмарке Мастеров. Если у вас 2 магазина или более, участвуйте в конкурсе только от одного из них. Работы одного и того же автора, выставленные от разных магазинов, не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  4. В конкурсе могут принять участие только новые работы: впервые размещенные на Ярмарке Мастеров с 21 июня 2017 г.
  5. Конкурсная работа должна быть выполнена в соответствии с конкурсным заданием и тематикой.
    Конкурсное задание
    Участникам предлагается создать и представить на конкурс авторскую работу, выполненную на заданную тематику в любой творческой технике с использованием кристаллов Swarovski c эффектом Bermuda Blue в качестве основного или ключевого материала изделия.
    Тематика конкурса
    Лето, море, острова! Жаркие страны, солнце, белый песок, ласковые волны, обитатели морских глубин. Всё для отпуска, круиза и пляжного отдыха.

конкурс

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию работу без предварительного объяснения, если по мнению организаторов она не соответствует уровню или тематике конкурса.
Подробные правила конкурса >>

Как добавить работу на конкурс?

Чтобы работа попала в список участников конкурса, присвойте ей специальное ключевое слово: bermuda blue 2017
Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе — такая работа не добавится на конкурс.

Как присвоить работе специальное ключевое слово:

  1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить на конкурс.
  2. В поле «Ключевые слова» добавьте специальное ключевое слово: bermuda blue 2017. Ключевое слово должно быть добавлено именно в таком написании.
  3. Нажмите кнопку «Разместить» внизу страницы.
    Поменять ключевые слова к своим работам или удалить их можно самостоятельно в любой момент. Работа, добавленная на конкурс, находится одновременно и в обычной рубрике Каталога.

Добавление работы на конкурс происходит после проверки модератором. Проверка может занять сутки. Работы будут проверяться в порядке очереди в зависимости от даты добавления на конкурс. Если одна работа отклоняется, то количество заявок, которые может подать мастер на участие в конкурсе, уменьшается на одну. Если работа будет отклонена, вы получите об этом уведомление. Если заявка одного мастера отклоняется дважды, такой мастер более не может добавить работу на этот конкурс.

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг

Все работы, принимающие участие в конкурсе, можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 5 июля
Участники конкурса >>

Голосование

В течение всего конкурса пользователи Ярмарки Мастеров могут выражать свои симпатии и голосовать за понравившихся участников. Голосовать можно за любое количество работ, за каждую работу можно проголосовать один раз.
На странице работы, добавленной на конкурс, размещается специальный блок с кнопкой «Голосовать».
Обратите внимание: голосовать за работу можно только на основной или мобильной версии Ярмарки Мастеров (в приложениях нельзя).

конкурс работ

Такой блок всегда виден всем посетителям. Сам мастер видит его только при просмотре своего профиля в режиме «Как посетители видят мой магазин» или при просмотре работ через Каталог.

Голосовать за работу можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую работу вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же работу с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала. Если вы часто и назойливо рассылаете приглашения другим людям, то пользователи могут добавить ваши письма в спам или даже внести ваш аккаунт в черный список. Что в свою очередь может привести ко временному или постоянному отключению вашей внутренней почты на Ярмарке Мастеров.

Призовой фонд и определение победителей

Разнообразие кристаллов Swarovski открывает необозримый простор для творчества, поэтому в этом конкурсе победители будут определяться сразу в трех номинациях:

1. Украшения — в этой номинации участвуют только изделия из рубрики «Украшения ручной работы».

Greenbird.ru определит трех победителей, которым вручит сертификаты на 5000, 4000 и 3000 руб., для покупки любых товаров в Greenbird.ru.

swarovski

Свой выбор сделают и представители Swarovski — один из участников получит в награду великолепный набор кристаллов:

greenbird

На победу в номинации претендуют все участники номинации вне зависимости от набранных голосов.

2. Аксессуары — эта номинация посвящена работам категорий аксессуаров, сумок, одежды, товаров для дома, сувениров, картин, игрушек и прочих, не относящихся к украшениям.

Троих призеров в этой номинации также выберет Greenbird.ru — счастливчикам достанутся сертификаты на 5000, 4000 и 3000 руб., для покупки любых товаров в Greenbird.ru.

greenbird

И ещё одного победителя определят представители Swarovski. Ему достанется набор кристаллов:

кристаллы swarovski

3. Народное голосование — в этой номинации представители Greenbird.ru и Swarovski выберут двоих победителей из числа 10 лидеров, набравших наибольшее количество голосов.

Победитель по версии Greenbird получит сертификат номиналом 3000 рублей на покупку любых товаров на сайте Greenbird.ru, а победитель по версии Swarovski набор кристаллов Swarovski.

кристаллы swarovski

*   *   *

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: из магазина volshebno-1.livemaster.ru

Комментарии (31)
Ох, когда же ну когда будут результаты
MARLINA master-class 28.07.2017

Если я сегодня разместила работу, она уже не участвует?

Работы принимались до 12:00 сегодняшнего дня

Очень жаль что пропустили конкурс {#} В следующем точно поучаствуем!) Удачи мастерам {#}

круто

Тематические недели от Ярмарки мастеров на август -сентябрь где я смогу прочитать?

Ольга,

на август расписание опубликуем уже совсем скоро, как всегда, в разделе Новости

Будем следить за конкурсом! Участикам удачи{#}

Очень интересно! С радостью приму участие!

Получается я могу вяставить работу в конкурсе, если ТОЛЬКО я с использую кристаллы Swarovski c эффектом Bermuda Blue в качестве основного или ключевого материала изделия???

Ольга,

именно так и звучит конкурсное задание. Кристалл Swarovski c эффектом Bermuda Blue должен быть главным, или по крайней мере не второстепенным элементом, в работе. При этом изделие можно дополнять любыми другими материалами.

Добрый вечер,подскажите пожалуйста последний день регистрации работы для конкурса?И можно ли заменить сваровски на похожий материал?С уважением,Елена{#}

Голосование завершится 28 июля в 12:00 — до этого момента можно добавлять работы на конкурс.
Использование кристаллов Swarovski c эффектом Bermuda Blue является обязательным условием участия.

Shatonshop 11.07.2017

Какой здоровский конкурс))) {#}Всем желаю удачу, попробую поучавствовать)))){#}

Мария 09.07.2017

Интересно будет посмотреть работы мастеров!

Подскажите, пожалуйста, мастера с неоплаченной клубной картой могут принять участие в конкурсе?

Оксана,

да, могут.

Удачи всем участникам!

А приобретать кристаллы необходимо только в магазине -спонсоре конкурса? Или можно и поближе магазинчик выбрать?

Приобрести кристаллы можно в любом удобном Вам месте.

Я тоже хотела поучаствовать, но к сожалению не пользуюсь кристаллами Сваровски, хотя очень нравятся изделия с ними. Смотрятся благородно!

Чудесный конкурс с приятными призами,удачи Мастерам{#}

очень хочется поучаствовать! но я не использую в своих работах кристалы сваровски.
Ирина,я тоже не использую,но захотелось попробовать... Получится ,значит быть участию.... Может вам тоже поэкспериментировать?!

Ой, промахнулась)

Поучаствовать конечно же..

Всем удачи!

Как хочется поучасьвовать

Здорова!!!Удачи участникам!!!А я буду с удовольствием голосовать за интересные работы!

Хочу поучавствовать в конкурсе! Что значит Bermuda Blue в качестве основного или ключевого материала изделия? Если мое изделие из глины и я использую штук 10 страз Bermuda Blue .... может ли такая работа учавствовать в конкурсе? И можно ли использовать стразы Сваровски еще другие ?

Ольга,

да, сможет image Использовать любые другие элементы также можно.

АЛ 04.07.2017
Великолепные, щедрые призы!!!!
Отличный конкурс! Восхитительные призы! Всем удачи, вдохновения и творчества!