Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камень Лабрадор. Интересные факты о нём

Камень Лабрадор. Интересные факты о нём

сова

брошь соваУже по традиции расскажу несколько интересных фактов о камне лабрадоре) На фото, как обычно, мои работы с этим великолепным камнем. 
Третья сова в наличии. 
брошь соваПо внешнему виду лабрадор представляет собой непрозрачный камень довольно невзрачных цветов: от серого до сине-чёрного. Но благодаря иризации (цветным радужным переливам на его поверхности), камень этот выглядит удивительно нарядно и красиво. 
брошь соваСвоё название этот минерал с необычными радужными переливами получил благодаря названию места, где он был впервые обнаружен – это полуостров Лабрадор, находящийся на востоке Канады.
брошь соваДругое название камня появилось благодаря его необычной переливчатой разноцветной раскраске, напоминающей яркий павлиний хвост – «павлиний камень». Так именовали минерал в Индии. 
брошь соваВ Европу он был завезён в конце XVIII века, а точнее, в 1770 году. Лабрадор сразу же полюбился главным европейским модницам – англичанкам и француженкам, которые с удовольствием носили серьги, броши, кулоны и перстни с «павлиньим камнем». 
брошь соваОсобый всплеск моды на лабрадор в России наблюдался с 1781 года, после того как в окрестностях Санкт-Петербурга были обнаружены огромные глыбы с наличием глазков минерала. Петербургская знать по достоинству оценила красоту камня. Из него стали заказывать различные предметы интерьера: статуэтки, яркие табакерки, столешницы, которые украшали даже царские резиденции. 
брошь соваВ зависимости от цвета иризации выделяют несколько разновидностей лабрадора, среди них спектролит и тавусит, солнечный камень, рысий и бычий глаз, авантюриновый лабрадор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email