Обновление пароля

 >  >  >  > Двухцветный Сапфир-камень силы.

Двухцветный Сапфир-камень силы.

Двухцветный Сапфир-камень силы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сапфир – камень, дающий верность, целомудрие и скромность, приносит счастье в любви. Он способен помочь найти цель в своей жизни, преодолеть все страхи и депрессии, приносит душевный комфорт, делает человека спокойным, укрепляет благоразумие, укрощает страсти. Сапфир защищает от предательства и страха, хранит от наговора, защищает женщин от клеветы. Неуверенным в себе людям сапфир дает решительность и храбрость.
   Сапфир излучает мощную энергию космоса. Он укрепляет в человеке верность и благоразумие, защищает от страха и вероломства, возбуждает сосредоточенность и чистоту души, охлаждает страсть.
   Этот камень разжигает огонь творчества, способствует пробуждению неординарного эмоционального видения и восприятия жизни. Он дает ясность мыслям, возбуждает жажду знаний, укрепляет память.
   Сапфир помогает сконцентрировать силы, пробуждает к развитию высшей духовности, дает внутреннюю сосредоточенность и особенно концентрацию при молитвах. Именно поэтому его называли камнем монахинь.
   Сапфир способен пропускать через себя энергию, очищать ее и отдавать человеку, поэтому его используют при медитациях. Особенно «сильными» считаются звездчатые сапфиры. Три или шесть пересекающихся на их поверхности луча, возникающие при огранке, символизируют магические цифры 3 и 6. Три лучасвязываются с великими силами - верой, надеждой и любовью. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email