> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое поступление! Редкость!

Новое поступление! Редкость!

Новое поступление! Редкость! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, долгожданное новое поступление!цитрин, литотерапия, необработанные кристаллы

Не знаю почему, но особую страсть испытываю к цитринам, в начале знакомства с этим камнем набила себе много шишек, попадая то на несчастные жаренные и облученные кварцы, то на окрашенные имитации. Усиливают цвет и природных цитринов. Я это не осуждаю, рынок требует свое, но лично мне милее то, что создала матушка Природацитрин природный, для украшений, для кулонов Опять же я знаю много людей обладающих чем угодно, но не цитрином, но свято в это верующие до определенного момента. В период "набития шишек" мне удалось пообщаться как и с коллекционерами, владельцами соответствующих сайтов, а также жителей, на чей территории ведется любительская добыча этого потрясающего по своей красоте камня! Не буду вдаваться в подробности, но практически все эти люди честно признали что основная масса сырья поджарена для усиления цвета и привлекательности камня, либо облучают кварцы. Один из местных жителей Урала с которым я общалась на эту тему, сказал следующее - богаты наши края, но именно природный цитрин действительно редкость. Сырье покупают, гранят и уверенным можно быть только в том, что сам добыл, попадаются цитрины редко. 

Ну и что? Ну облучили морион, поджарили аметист, подкрасили кварц, красиво, желто, в колечко, сережки пойдет!

Но как же так?!  Я хочу найти именно природные!! - восклинуло во мне мое упертое, ищущее и упрямое Овно!цитрин натуральный, обереги, бусины

редкость, талисманы

Случай свел меня непосредственно с простым человеком который их своими руками откапывает, просто отмывает щеткой и эту природную красоту я предлагаю вам! Без наценок через двадцатые руки, хотя не скрою что даже напрямую эти камни встали мне в хорошую копеечку, мои цитрины для огранщинков, ювелиров, которые знают что после огранки этого ювелирного материала его стоимость станет еще выше, для коллекционеров кому важен именно природный камень, для литотерапевтов которым важна энергетика природного камня, а не измененного человеком (облучение, подкрашивание, усиление цвета), для практиков, для талисманов и амулетов, где также важна природная сила, а также просто ценителей этого красивого и мощного энергетического камня! 

Безусловно, на просторе нашей Ярмарки вы встретите мастеров с природным цитрином, выбор всегда только Ваш!

Представленные образцы обладают исключительно природным цветом, никакой обработке не подвергались, цитрины ювелирного качества и высокой прозрачности. 

Природный цитрин всегда поделится с вами своей энергией, силами, даст вам бодрость духа и физического тела, станет вашим верном другом и помощником! Поэтому всем по кусочку солнца, позитива и добра, ну и удачных покупок!редкие камни, амулеты

натуральные камни, кристаллы

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email