Моя любовь- красивый Ежедневник.

Ежедневники я веду всю жизнь сколько себя помню. Конечно, классе в третьем, это были скорее Личные Дневники с заметками, нежели планировщики дел. За много лет у меня было огромное количество вариантов ежедневников.

Обычно я веду  ежедневник и Личный дневник отдельно, но последний год совместила и получила этакую смесь планировщика, дневника и набирающего популярность Bullet Journal-a. Дело в том, что я уже давно перестала писать в Дневник свои ежедневные мысли и всё стало сводиться к описанию прошедшего дня, а прошедший день вспомнить можно и по записям дел.

 Я знаю, что многие считают пустой тратой времени украшать свой ежедневник, но на мой субъективный взгляд, это очень важная часть. Ежедневник нужно любить, чтобы использовать его на постоянной основе, поэтому украшение делает ваш блокнот более личным, дорогим сердцу. К тому же, если все украшения несут рабочий посыл, ежедневником становится намного удобнее пользоваться.

Например, все встречи я записываю зеленой ручкой и при беглом осмотре страницы на неделю я сразу вижу, когда и какие встречи запланированы (и пока еще не пропустила ни одной)). Или пишу списки в магазины на стикерах: просто приклеиваю большой стикер на страницу напротив текущей недели и по мере необходимости записываю на нём что купить; когда собираюсь в этот магазин отклеиваю стикер из блокнота и приклеиваю на телефон или в кошелек. Таким образом я не покупаю ничего лишнего, строго следую списку и не забываю что-то купить, т.к. вела список не один день и все, что нужно записывала по мере возникновения потребности. Такие списки я делю по магазинам: Продукты, Летуаль, Икея и пр.

Как в личном дневнике я сохраняю, например, цитаты из прочитанных книг.

Как в Bullet Journal-е я веду трекер привычек, коллекции и пр.

Конечно, все это можно делать и без цветных ручек, красивого скотча и всяких стикеров, но это было бы скучно (лично для меня, точно).

Комментарии
Комментариев пока нет