Обновление пароля

 >  >  >  > Мороженное своими руками

Мороженное своими руками

Мороженное своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После продолжительных дождей наступила долгожданная жара. И это радостная новость, потому что теперь можно готовить наше любимое лакомство, домашнее мороженное! И так как рецептов существует великое множество, у нас еще два месяца лета, чтобы найти и продегустировать самые вкусные из них. Так как у нас урожай собственной вишни, и была в наличии покупная малина, для начала, я попробовала сделать мороженное из них...

Делюсь опробованными рецептами.

Рецепт 1. Три спелых банана, измельчить блендером, добавить горсть заранее замоченных фиников без косточек, измельчить. Добавить стакан малины. Я добавила еще стакан сметаны, но это не обязательно. Банан отлично держит форму, работает как эмульгатор. Все взбить. Отправить в морозилку на 40-60 минут. Важно! Замораживать смесь только в пластиковом контейнере! Стеклянный обязательно треснет. Потом достать из морозилки, снова взбить блендером и снова отправить замораживаться. И так 3-4 раза. Смысл этих действий, разбивать образующиеся кристаллы льда, и взбивать смесь в пену.

мороженное, рецепты

Рецепт 2. 1 литр 4% ряженки, 2-3 стакана вишни очищенной от косточек, сахар по вкусу. Все измельчить, отправить в морозилку. Через час снова взбить блендером и заморозить. И так несколько раз.

жара, волкова елена

Рецепт 3. Упаковка сливок, два стакана молока, 4 яйца, стакан сахара (в моем случае тростниковый), ванилин (я использовала стручковый) Желтки отделить от белков, смешать с половиной порции сахара, хорошо взбить до воздушного, кремообразного состояния. В небольшой кастрюле подогреть молоко, сливки, оставшийся сахар и ванилин, не доводить до закипания! Аккуратно влить молочную смесь во взбитую яичную смесь. Взбить до кремообразного состояния, перелить в пластиковый контейнер. Поместить в морозилку на 40-60 минут. Достать, снова взбить, и так 3-4раза, пока ваше мороженное не превратиться в нежную кремообразную замороженную массу.

лето, elena frangipani

Приятного аппетита!

Домашнее мороженное дает побочные эффекты: обильное слюновыделение во время готовки, пока дожидаешся окончательной заморозки, половина продукта съедается домочадцами. Лучше всех держит форму и медленней всех тает мороженное с бананом, два других тают быстрее. В фаворитах осталось молочное ванильное, улетело в первую очередь. Но опять же у всех в семье вкусы разные, поэтому и предпочтения тут у всех различны.

P.S. У этого домашнего мороженного есть один серьезный недостаток, оно очень быстро кончается...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email