Обновление пароля

 >  >  >  > Магия камней. Турмалин - врачеватель и очиститель.

Магия камней. Турмалин - врачеватель и очиститель.

В Индии, различные цветовые разновидности турмалинов, применялись в лечении и профилактики недугов тела и духа, устраняя страхи и тревоги. Рубиново-красные камни называют рубеллитами или малиновыми шерлами, черная разновидность турмалина, так же несет название шерл, зеленые - верделиты. Синие оттенки - индиголиты. Желто-коричневые - дравиты. Редкие прозрачные - ахроиты. Рубеллит и верделит считаются лучшими врачевателями сердечной чакры Анахаты. Зеленый турмалин способен пробудить творческие силы, и наполнить вас жизнерадостным настроением. Из всех драгоценных камней зеленого цвета турмалин обладает самыми сильными омолаживающими свойствами. Его полезно носить всем, особенно тем людям, которые нуждаются в дополнительной подзарядке своей ауры, которая в свою очередь будет отражать все негативные влияния из вне. Для вывода негативной энергии из физического тела, шерлы вращают против часовой стрелки над больным местом. Спокойно заснуть вам поможет индиголит. Бесцветные турмалины восстановят духовное равновесие и очистят сознание. При всем обилии магических и психотерапевтических свойств этого камня, люди и без того наполненные духовной и физической силой, имея у себя такой талисман, могут многократно усиливать свои способности. Энергия камня, эта та чистая и добрая магия, которая доступна всем! И мы с радостью делимся ею с вами! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email