Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О доставке и прочем.

О доставке и прочем.

О доставке и прочем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зачем покупатель приходит на Ярмарку? Посмотреть и купить! И, конечно, покупая изделие ручной работы покупатель покупает изделие, а доставка- это то неизбежное зло которое делает покупку менее приятной, И чем выше стоимость доставки, тем более неприятной становится покупка. 

Я не собираюсь никого учить, что- либо навязывать или давать советы. Рассматриваю ситуацию со своей личной точки зрения как покупатель и как продавец. Разговор ведется только об отправлении Почтой России.

Почему я считаю, что формула цена изделия+ цена доставки по тарифам почты- это правильно (для меня)? Как покупатель  точно знаю, что покупаю данную работу если меня устраивает ее цена ( мы не говорим об уникальности и других преимуществах авторской ручной работы). И мне не важно что конкретно внес мастер в цену этой работы. Просто совсем не интересно.

Я вижу работу- цена устраивает-я ее хочу иметь- узнаю о стоимости доставки и все... выясняю, что доставка, порой, выше стоимости самой работы. Это как? Я пришла купить работу! Конечно доставка должна быть, а как же иначе, если я живу в другом городе, но по тарифам почты! Я готова оплатить доставку по тарифам почты! Это то зло, за которое готов заплатить каждый интернет-покупатель.

Иногда в стоимость доставки включают дополнительные услуги, о которых покупателю не сообщается никаким образом и я- как покупатель недоумеваю За что? Список у каждого свой. Не мне судить. Но один пункт есть у всех. Упаковка. Как продавец я понимаю, что упаковка с неба не падает и т.к. занимаюсь разными видами деятельности, то упаковка может стоить на одну работу 2 р, а на другую 100 рублей. Но когда я сделала работу и оцениваю ее, я ведь предполагаю, что она будет продана и знаю, сколько будет стоить упаковка на конкретную работу... Скажу честно в моем случае упаковка на любую работу стоит не более 30 рублей.

Многие спросят: "как?" Все просто. Упаковочный материал покупаю оптом. Иногда мы собираемся компашкой и заказываем с симки все, что нам нужно. Минимальный заказ 5000, а доставка 400 рублей-8%. Вчера получила очередную доставку. Заказали на 21000. Доставка 5%. Значит и накрутка на почтовый конверт будет тоже 5%. Для упаковки изделий в короба, я не "брезгую" коробами с соседней оптовой базы. Главное, что бы они были чистыми и не потрепанными. В нашем городе купить специальные коробки- не реально. Вот и выкручиваемся кто как может. Пупырку я не люблю. Пробовала. Теперь использую только, что бы заполнить место между работами, если отправляю не одну за раз. Вместо пупырки люблю использовать обычную подложку, которую продают в хозяйственных магазинах. 10 м 87 рублей. Надеюсь каждый понимает сколько работ можно оправить за эти 87 рублей. Как продавец я пытаюсь сделать доставку для своего покупателя как можно приятней.

Как покупатель однажды обжегшись на молоке- дую на воду. И теперь прежде чем подтвердить покупку связываюсь с продавцом о цене доставки. Только один мастер за последние полгода не захотел изменить условия доставки. Я отменила сделку и купила в другом магазине.

О сдаче. Мы никогда точно не знаем сколько может стоить почтовое отправление. Поэтому, когда покупатель высылая деньги за работу+ за почтовые услуги, говорит о том, что сдачу можно оставить- не вопрос! Если покупатель об этом не упомянул- сдача в полном объеме молча переводится на телефон покупателя. Это не обсуждается!

По умолчанию я отправляю работы не оценивая отправление и не делаю страховки. Таким образом беру на себя всевозможные риски. Если покупатель решил, что посылка должна быть желательно/ обязательно оценена и застрахована, то не вопрос- оценим и застрахуем. Но, если честно, то отправляя посылки больше 3 лет с периодичностью в 1-2 раза в неделю, ни одна не потерялась и не пропала. Обратно возвращались. Задерживались в дороге. Но не пропадали.

Недавно я прочитала очень интересную публикацию, в которой Мастер составил статистику своих продаж. Это потрясающая работа! Колоссальный, скрупулезный труд. У меня нет слов,что бы отблагодарить мастера за эту публикацию. Если Вы меня сейчас читаете- СПАСИБО! Что я уяснила для себя? Конечно, все мы разные и у каждого свой контингент покупателей, но большинство все- таки из тех кто не отправляет личных водителей/ телохранителей. Большинство покупателей все-таки работники различных учреждений И, я думаю, что некоторым из них , порой нужно в чем- то сэкономить, что бы купить уникальную авторскую работу и отпугнуть покупателя ценой доставки, порой, приравненной к цене работы- просто не допустимо. Ярмарка Мастеров- уникальное сообщество, в котором, при регистрации, у Вас не спрашивают ИП вы или нет,  которое не подчиняется действию правил о дистанционных продажах, которое, в принципе, не считается магазином, на этой площадке, как и на любой ярмарке продавец сам договаривается с покупателем. Или наоборот.  И казалось бы- делай что хочешь, выдвигай любые условия доставки... А я просто хочу сказать о том, что покупатель тоже человек и у него тоже есть трудности, о которых мы не знаем и он тоже , порой, ездит на такси , что бы забрать с почты посылку...  И напоследок я все- таки хочу повторить свои слова, что  покупая изделие ручной работы покупатель покупает изделие, а доставка- то неизбежное зло, которое делает покупку менее приятной, и моя задача, как продавца,  сделать это зло наименьшим.

Спасибо всем, кто дочитал. Хочу еще раз напомнить, что я выразила собственное мнение,т.е. мое! личное. 

Всем творческого настроения и удачных продаж.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email