Как я пришел на ЯМ

Как я пришел на ЯМ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажу, как я пришел на ЯМ. Моя жена давно коллекционирует осликов. До некоторых пор я  к этому занятию, практически,  был равнодушен, т.е. не противился. Популяция ослов в нашей квартире росла еще и благодаря друзьям, прознавшим об этой  страсти-напасти.

Однажды, в начале этого года, проходя по коридору квартиры мимо переполненного стеллажа из старых чешских книжных полок, я внезапно осознал, что это разнообразное стадо положительно влияет на ауру и вызывает позитивные эмоции, включая и ассоциации с прошлыми путешествиями.

Тогда-то я и решил подключиться к процессу. Тем более что на носу 40-летие нашей свадьбы.

Во-первых, «по программе реновации»  я сначала приобрел   один специальный стеллаж, а потом и другой, и расселил ослов. А во-вторых, в интернете открыл для себя ЯМ - действительно замечательную площадку.

Здесь, в отличие от обычного магазина, ты можешь заказать не только готовую работу, но и что-то персональное, личное, с намеками на даты или членов семьи. Ты можешь сделать заказ совсем в другом городе, где никогда физически не будешь,  можешь обсудить детали заказа с Мастером, обменяться с ним мнениями, нетерпеливо ожидать исполнения. А, когда, наконец, заказ готов, ты идешь на почту, где тебя уже знают и выдают посылки без паспорта, приносишь посылку домой, долго разматываешь слой за слоем тщательную упаковку, и затем извлекаешь на свет рукотворное чудо.  Это чудо  «живьем» обычно смотрится намного лучше, чем на присланных ранее фото.  И ты понимаешь, что Мастер вложил в работу частичку своей души, и работа не обезличена, а имеет имя и фамилию создателя. А, поскольку ты участвовал в обсуждении заказа, то и сам ощущаешь  некоторую сопричастность.

О своих приобретениях на ЯМ с февраля с.г. я выложил на ютьюбе видео, которое можно найти в Гугл поиском: Пополнение коллекции осликов через Ярмарку Мастеров.              (прямые ссылки запрещены правилами ЯМ). Кстати, видео лучше смотреть на экране монитора или ноутбука.

P.S. 1.После того, как я ослы пошли потоком, жена заявила, что такое собирательство  ей стало не очень интересно. Я даже не понял, серьезно она сказала или нетколлекция осликов, ярмарка мастеров, пополнение.

2. И еще хочу выразить признательность коллекционеру  Татьяне из Калуги.  Ее информация в интернете очень помогла разместить заказы.

Комментарии (9)
zolotce52 (zolotce52) 29.09.2017

Аркадий, так приятно читать то, что вы пишите!) Хотя мне с вами и не довелось поработать, но подобные слова покупатели редко выдают в эфир, поэтому спасибо вам большое!!! хорошо, когда у мастер душа нараспашку, но нам хотелось бы видеть и ответной реакции от покупателей, ведь мы не колбасой торгуем{#} И эмоции вас-покупателей нам очень нужны и важны, я вот без них вообще не могу работать). Желаю вам, необычных и дорогих сердцу экспонатов в вашей коллекции осликов!

Аркадий 08.07.2017

Перевыложил видео на ютьюбе, улучшил качество видео, добавил песню, снял ограничение на просмотр на планшете и смартфоне. Старая ссылка еще доступна, а новое видео ищется по словам: Пополнение коллекции осликов

Наталья 02.07.2017

Аркадий, спасибо за Ваш рассказ и фильм! Читала и смотрела с удовольствием и радостной улыбкой!:) Пусть ваша с Ниной коллекция растёт и наполняет ваш дом теплом и радостью! Верю, что в скором времени, мы увидим Ваш новый фильм. :)

Аркадий! Спасибо большое! Видео замечательное! Ослики все интересные! Очень понравилось! Посмотрела с большим удовольствием!

Аркадий, с большим удовольствием посмотрела видео ( три часа загружала))) ) Спасибо! Так приятно видеть замечательные работы уже знакомых по Ярмарке коллег и новые имена. Музыкальное сопровождение - чудесное! Буду ждать продолжения.

Аркадий 30.06.2017

Спасибо. Я рад, что удалось собрать работы таких разных, но замечательных художников. У меня есть задумка сделать видео по другим не менее чудесным экземплярам прошлых лет. Там на ютьюбе есть возможность подписаться на мой канал.

Спасибо, Аркадий! Неожиданно! Редко встретишь покупателей столь ценящих чужой труд! Очень надеюсь, что Ваша супруга не охладеет окончательно к своей коллекции. Всего вам доброго!
Аркадий 30.06.2017

Насчет охлаждения - это я пошутил. Может быть неудачно.

Аркадий спасибо! Всегда приятно работать для людей увлечённых! И пусть Ваше увлечение приносит Вам массу радости.