Обновление пароля

 >  >  >  > О ценах. Абстрактно

О ценах. Абстрактно

О ценах. Абстрактно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я не буду приводить сравнение цен в Южном Тринидаде и, положим, Почтовом № 7 (это бывшее название моег.о города), т.к. я хочу выразить свои мысли несколько о другом...

И вообще, что-то меня вновь потянуло высказывать свои мысли в Нете, ведь я так долго "молчала"...

А может мне захотелось доказать, что моду диктует не только центр страны и Европа, а редкие самородки, которые находятся в их непроходимых дебрях?

Конечно, качество и запрос на модель куЕтся именно там. А где еще?

Но я не об этом.

Поразительное число людей предпочетает не качество, а обладание. Обладание той или иной вещью, которая, по его мнению делает его статус или потребность чуточку выше.

Купив все необходимое, настроение сразу приходит в норму. Сюда входят и покупки для тяжелобольных (сорри).

Мы успокаиваем мозг в плане поиска и ... на следующий день вновь шопимся!

Это человек. Так он создан сегодня. Ему необходимы ресурсы, чтобы просто ... кожа не сохла, или одно чувствительное место не трескалось ...))))

Ему (человеку) нужны новые чечи (очки), колеса ( в данном варианте - шины), "на горгулю" - хотя бы на на троллейбус и т.п.

Деньги человеку нужны ВСЕГДА!

И эта теория денег говорит о том, что 

1) Потребность любого рода в удовлетворении нашему виду нужны постоянно! И, фактически, это архаичная потребность.

2) Потребность более высокого уровня в виде новизны. (ну скучно без новой вещи!)

4) Потребность в виде эксклюзивности.

Последнеее для самых богатых, конечно!

Но, порой, маленький человек из маленького города может обладать вещью стоимостью, которая не имеет равных!

Возможно, он даже ее не покупал.... А наткнулся на откосе скалы, когда-то в детстве.... Сейчас эта вещь стоит миллионы, а может и миллиарды Евро.

Но...для него она уже давно не вещь и не артефакт. А часть себя.

Подумайте - откуда берутся талантливые парфюмеры в маленьких захолустных городках?

АртеФАКТ, найденный в скале или врожденный талант нюхача?

Деньги - это часть природы. И кому-то она дает, а кому-то нет, как не старайся.

П.С. Ищите метеорит и он обретет вас (шутка!)))

Ищите часть себя, а не вещь, все что я могу посоветовать.

Ваша Владана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email