Обновление пароля

 >  >  >  > Не судите, и несудимы будете...

Не судите, и несудимы будете...

Не судите, и несудимы будете... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень прошу прочитать до конца. Люди видят то, что им хочется видеть. Так бывает очень часто. Мы приписываем некоторым людям качества, которых в них нет, а потом не можем поверить, что человек поступает... ужасно. Мы ищем оправдания, и виним всех, но только не его.

Так страдают невинные люди.

Многие из вас знают мастера Надюшечку, многодетную маму и т.д. Надя недавно очень эффектно все бросила и начала новую жизнь. Ей больше не нужны благотворительные сборы, но и она больше никому ничем помогать не собирается, она нигде не участвует - об этом был ее пост. Это было решение Нади и ее мужа. Это ни с кем не обсуждалось. Наверное, имеют право...

Но... Надя бросила без всяких пояснений благ. сборы, которые тогда вела. Один из сборов был для Юлечки Школдиной. Почему-то никто не захотел поверить, что это Надино решение и это так у нее начинается новая жизнь. Стали подозревать Юлю, что она в чем-то "провинилась". Люди, поймите, так решила Надя!!!

Этот пост не о том, какая плохая Надя. Нет! Это ее жизнь, пусть делает, что хочет. Мне жаль только, что многим это доставило много неприятностей...

Этот пост о том, что виноватой сделали Юлю. Сразу же на Юлю посыпались обвинения, почти все бросили Юлин сбор, помощи нет! А она очень нужна!

Я очень прошу - не надо осуждать человека, если Вы не знаете, что происходит. Не можете поверить - пройдите мимо, а не кидайтесь грязью.

========================

Не знаю, сколько проживет этот пост, может меня даже забанят... Но я искренне надеюсь, что хоть кто-то услышит и поймет. И придет помощь, потому что она очень нужна!

Сбор для Юли здесь

https://www.livemaster.ru/topic/2442291

==========================

Тему закрою от комментариев, т.к. не хочу никаких разборок. Повторюсь - я не хочу осуждать Надю, но без этих подробностей и пояснений невозможно открыть истину. Возможно, кто-то меня возненавидит за эту правду... Но вообще-то... Доброта спасет мир!

Всем Добра!

========================

P.S. Хочу добавить, что действительно сложно поверить, что Надя могла так поступить. Даже мне. Но это фкт. Мы не знаем мотивов и всего, что сейчас происходит в ее жизни... И мы не можем что-то изменить в этом отношении... тем более что Надя не хочет никаких вмешательств... Так давайте просто не будет ни на кого вешать клеймо и портить жизнь...

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email