Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебное приглашение. История создания лицевой стороны.

Свадебное приглашение. История создания лицевой стороны.

Всегда считала, что приглашение на мероприятие должно отображать его сущность.

Зовёте друзей в гости выпить - "по-братски" звоните по телефону или озвучиваете лично.

Приглашаете на день рождения малютки - вручаете "ми-ми-ми" открыточку с плюшевым мишкой или Молнией Мак Куином из мультика "Тачки".

Хотите забить клуб любителями техно-музыки  - рассылаете компьютерные приглашения с неоновыми цветами "вырви глаз" в социальных сетях.

Ну, я думаю, ход моих мылей понятен.

Мне выпала честь придумать и воплотить в жизнь пригласительный на свадьбу Жени и Янины, которая состоится 02.09.17. Задумка такая: она - море, он - тайга, а стилистика - витраж. После обсуждения уже существующих примеров "витражной стилистики" в типографике, я приступила к эскизам (все их показывать не буду). Вместе с молодожёнами мы выбрали наиболее понравившийся вариант, который пошёл дальше в разработку. Было решно добавить горы со стороны моря, а также - нефтяную качалку и медведя - символы Тюмени, родины жениха...

дизайн, пригласительные, приглашение, компьютерная графика, море, витраж, ель, стекло, мозаика, горы

Я создала новый эскиз (смотрим на картинке "Этап 1" и "Этап 2")

"Этап 3" - создание векторного изображения (комп)

Но выглядело не очень "живо" и не до конца "завершённо",

что и было исправлено на "Этапе 4"

Ву-а-ля! Крутой, стильный, романчиный пригласительный на свадьбу готов! Жених и невеста довольны результатом, а главное - поучаствовали в процессе: они вносили предложения, идеи, правки, искали картинки в интернете, которые им нравятся, старались всегда быть на связи, чтобы мы могли оперативно и качественно работать. Я рада, что общалась с такими людьми, и довольна результатом своей работы, а в особенности - процессом работы!

полиграфия, свадьба, арт, вектор, лес, волна, елка, печать, гармония

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email