Обновление пароля

 >  >  >  > Ретро вело-пробег во Франции

Ретро вело-пробег во Франции

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Одежда своими руками

Знакомство с каждой страной состоит из нескольких уровней, я считаю.
Сперва мы смотрим фото, знакомимся с картой (если школьных знаний не хватило/позабылись), потом едем на место, посещаем то, что подсказал нам путеводитель или сердце. Если мы возвращаемся и не один раз, то открываем, что страна живет, оказывается, своей другой жизнью, без оглядки на монументы, которые нам кажутся интересными.
Вот так, если вас в июле потянет посетить знаменитые замки долины Луары, то есть шанс попасть на фестивали, которые тут проводятся регулярно и круглый год в разных местечках — городках. Скучать не придется ни одного дня в неделю: в одном замке обучают плетению из лозы, в другом выставка старых авто, в третьем дегустация вина, в четвертом фестиваль огней...
Один такой фестиваль полюбился народу настолько, что собирает участников не только со всей Франции, но и из других стран. Называется он Анжу Вело Винтейдж, или фестиваль Винтажного Велосипеда Анжу. Это пестрое событие, и, как знаменует название, своей основой берет винтажный велосипед. А где винтажный велосипед, там и сопутствующая тема, а именно все представляется в винтажно-ретро стиле.
Участники готовятся к событию почти за год — нужно придумать образ, сшить костюм, дождаться выпуска билетов, успеть ухватить свой (раскупают буквально за первые недели запуска продаж). Любители ретро  приезжают из года в год, зрители ждут их, аплодируют костюмам. Есть несколько дистанций, каждый выбирает свою.
Тысячи нарядных мужчин и женщин несутся по улицам средневекового города Сомюр. Они одеты в замечательные, иногда простые, но с душой подготовленные наряды. На девушках  платья в горох,  шляпки, перчатки, обязательный атрибут костюма каждого парня — подтяжки. Я про себя этот фестиваль зову хипстерским (потому что это правда), но меньше его не люблю от этого.
Для тех, кто не едет по маршрутам, устраивают концерты и танцевальные стажировки. На нескольких площадках слышны звуки рок—н—ролла, сотни пар отплясывают и подпевают знакомым песням.
Для настоящих ценителей ретро-велосипедов есть целый рынок запчастей и всякого необходимого для велосипедов прошлых эпох. Кстати, интересный факт: некоторые (хотя, может, не для этого фестиваля) сами собирают свои велосипеды!
Чтобы лучше передать атмосферу я приглашаю вас посмотреть фотографии с Винтейдж Вело 2016 и 2017.

винтаж

мода

франция

тенденции

оригинально

винтажный стиль

ретро

ретро стиль

велосипед

зож

шляпка

платье в горошек

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email