Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш улитки-тильды "Лев"

Розыгрыш улитки-тильды "Лев"

Розыгрыш улитки-тильды

Правила участия:
1. Розыгрыш проводится среди подписчиков магазина Ольги Фертовой (ВсемКОТ). 
2. Если вы хотите выиграть улитку, то в комментариях напишите о своём желании. Например: "Я рождена под знаком Льва 12 августа, хочу себе такую улиточку". Если это не ваш знак зодиака, но вы хотели бы выиграть и подарить кому-то улитку, то напишите примерно так: "Я бы хотела подарить такую улитку своей подруге Татьяне, у неё День Рождения 6-го августа". Один участник может написать только один подобный комментарий и получить за это номерок для розыгрыша. 
3. Репосты розыгрыша делать не обязательно, всё зависит от вашего желания) Но дополнительный номерок за репост Ольга выдаст участнику.
4. За коллекции с любыми моими работами и со ссылкой на розыгрыш будут выданы три дополнительных номерка! Составление коллекций - дело добровольное и не является обязательным условием. 
5. Напишите откуда вы узнали про розыгрыш зодиакальных улиток и получите ещё один дополнительный номерок /не обязательно/.

 Розыгрыш улиточки состоится при любой активности. Даже если отметится всего один человек, то он и станет победителем. Через три дня будет определёнпобедитель с помощью генератора случайных чисел и улитка отправится к счастливчику за счёт магазинчика Ольги Фертовой (ВсемКОТ).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email