Обновление пароля

 >  >  >  > Формула любви

Формула любви

Формула любви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу поделиться с вами одной интересной теорией.

Для того чтобы построить счастливые отношения и брак, мужчина и женщина должны раскрыться друг другу на трех уровнях: физического притяжения, сердца (эмоций), ума (интеллекта). Конечно же, можно рассмотреть вопрос с точки зрения 7 чакр, но, по-моему, теория 3 уровней является краткой выдержкой и основной идеей чакральной теории. Рассмотрим эти три уровня.

С физическим притяжением все и так понятно. Большинство пар начинают отношения именно с сексуального желания и выше не поднимаются, избегая трудностей, подчиняясь страхам или плачевному опыту прошлого.

На уровне сердца партнеры обмениваются эмоциями, дарят и принимают от друг друга наслаждение и энергию удовольствия, понимают потребности друг друга, оказывают поддержку и сопереживают.

На уровне интеллекта происходит принятие решений и взятия ответственности, например, вступление в брак, постановка общих целей и т. д.

Если коротко, то отношения, построенные на страсти не подразумевают продолжения в виде брака, да и партнерам все равно на чувства друг друга – между ними нет настоящей близости. Отношения, построенные на уровне сердца, отличаются вихрем эмоций, влюбленностью, радостью и т. д. Не факт, что такие отношения дорастут до брака. Для отношений, построенных на интеллекте, характерны расчет и логика. Сюда входят браки по расчету, отношения ради денег или просто потому что с человеком быть комфортно.

Гармония же включает в себя все три уровня. Наш партнер часто дается нам, чтобы мы, порой, с большим трудом, смогли открыть в себе все эти три уровня и почувствовать максимальную близость. Мы должны максимально помочь друг другу раскрыться в отношениях и стать лучшей версией себя.

Есть похожая теория, кратко ее можно выразить формулой:

Страсть (секс) + Интимность (духовная близость, дружба) + Ответственность (забота, создание семьи) = Любовь.

Суть та же, слова другие.

А как вы считаете, из чего состоит настоящая любовь? Или все очень индивидуально и общей формулы не существует?

Всем любви!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email