Обновление пароля

 >  >  >  > О приеме заказов, планах на лето и немножечко хвастулек)))

О приеме заказов, планах на лето и немножечко хвастулек)))

                 планы

Добрый день, мои дорогие друзья!

Пришло время поделиться с вами моими планами на лето, а также сообщить вам о начале приема заказов. 

Итак, по порядку!

Пункт первый и самый долгожданный:

прием заказов Прием заказов объявляю открытымоткрыт прием заказов! Но...на август! 

В июле еще буду работать над тремя интересными проектами, которые займут почти все мое время. Также будет пополняться витрина готовых работ - идей ведь море, а времени для воплощения - увы! - очень не хватаетготовлю мастер-классы. А еще хочется отдыхать, проводить больше времени с семьей и просто заниматься теми делами, которые постоянно откладываются...

Также я хочу попробовать себя в новом творческом направлении, каком - пока не скажукак сшить малышариков, возможно, этим летом уже будут новые работы!

Поэтому заказы принимаю на август!

Из ваших заказов будут сформированы два потока: первый - на любые игрушки, подушки, броши и второй - на полный комплект Малышариков. Отшиваться заказы из обоих потоков будут параллельно в условленные сроки.

 На весь комплект Малышариков буду брать только 2 заказа в месяц! Поймите меня правильно, друзья: шить одно и то же просто надоедает, чувствую себя актером одной роли и ксероксом одновременнодень рождения магазина. Прошу заказывать заблаговременно, а также учитывать, что на пошив всех пяти игрушек требуется от 10 до 14 дней! 

Из этого пункта плавно вытекает Пункт второй и, несомненно, очень нужный и полезный:

  Я начинаю готовить серию мастер-классов по изготовлению Малышариков{#}{#}{#}!

Летом один мастер-класс будет точно, остальные - по мере загруженности. Пошив какого Малышарика интересует вас больше всего? Напишите в комментариях, я обязательно учту ваши пожелания!

Мастер-классы будут бесплатны и опубликованы в Журнале Ярмарки мастеров. Чтобы не пропустить публикацию, добавляйте мой магазин в свой круг и будьте в курсе всех новостей{#}, ведь новостей хоть и немного, но они бывают вот такими, например: в июле я буду отмечать третий день рождения своего магазина!

Поэтому Пункт третий будет радостным и подаркодарительным:

 Приглашаю всех желающих на день рождения моего магазина, который я буду праздновать 20 июляоткрыт прием заказовоткрыт прием заказовоткрыт прием заказовоткрыт прием заказовоткрыт прием заказов!

Я уже подготовила для вас интересную игру, и она будет запущена за несколько дней до праздничной даты - не пропустите (добавляйте в круг, следите за новостями - ну, вы понялидень рождения магазина). Будет интересно, ожидаются призы и подарки, и конечно, хорошее настроение гарантирую! Как мы отмечали двухлетие магазина, вы можете посмотреть здесь https://www.livemaster.ru/topic/1881113-puteshestvie-zaversheno-skoro-rozygrysh-kto-so-mnoj-v-krugosvetnoe-puteshestvie?vr=1&inside=1.

Приходите, приглашайте друзей и коллег - буду рада всем!

Ну, вот вроде и все{#}. Если у вас возникнут вопросы, задавайте! Отвечу с удовольствием!

И чуть-чуть хвастулек (не могу удержатьсякак сшить малышариков): вчера мои Малышарики уехали в Москву к известному документалисту, режиссеру, путешественнику, сценаристу Леониду Круглову! Заказчицей была его супруга, но так как она на момент выполнения заказа отсутствовала в городе, нюансы доставки мы оговаривали с Леонидом Леонидовичем по телефону{#}.

Аааааа, круто, правда{#}?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email