Обновление пароля

 >  >  >  > Кому красивых щенков?

Кому красивых щенков?

Здравствуйте, друзья.

Начну издалека: в ноябре 2013 года мы привезли домой щенка. За дивный коричнево-розоватый цвет малявочка была названа Грушей. Папа у неё - роскошный светлый хаски, мама - лайка, мы их видели.  Так что девчонка наша - от хороших родителей, не приученных жить в квартире.

Для нас это было подходящим вариантом, так как мы и сами живём с мужем за городом, перебрались на дачу.

Вот такой она была, когда попала к нам домой, наша Груша:

друг человека

Ну вот, жили мы - поживали с одной нашей Грушечкой. И она подрастала... Потом дети сплавили нам своего кота, Бонифация. И стали мы поживать с собакой и с котом:

 моя собака

А потом случилось так, что пришёл к нам жить ещё один пёс, западно-сибирская лайка. Просто ходил вечером 9 ноября по улице по нашей, тощий, как радиаторная батарея, но красивый. А мы как раз с Грушей гулять вышли.  И пёс этот очень настойчиво стал ходить следом за нами, с мужем рядом. И муж не выдержал. "Ну что, пойдёшь с нами?" - спросил у него... И он пошёл. 

Сначала мы ему на улице миску с едой поставили, с сухим кормом. У нас был огромный мешок - как-то купили Грухе, да она его есть не стала. И миску с водой тоже  - в ноябре 2015 было довольно тепло ещё, морозами и не пахло. Ну, одеяло постелили под навесом, у дверей в дом. И дали ему имя: Белый. Потому что именно такого цвета он был изначально. А на большее у нас и фантазии как-то не хватило.

И стал этот Белый есть. Поест, миску опустошит, воду выпьет - и уходит. А потом приходит. Ждёт на одеялке. Отъедался... А мы привыкали к его странному режиму. Ну, а он - привыкал к нам. Разрешил гладить. Только рядом с хвостом не давал гладить спину - видно, били его, болело там.... Потом стал в дом просится, хитрец )) Груха-то в доме жила, вот и он в компанию захотел. Ну, что ж делать. Не умеем мы с мужем собак на улице держать, они у нас - члены семьи. Не утверждаю, что мы правы, просто так сложилось.

Как-то пропал он, не было его дня три. Вернулся весь грязный и в крови, мы его отмывали, лечили, вынянчивали - с кем-то он там на улице напоследок, видимо, счёты сводил. Ещё был случай, когда он у меня половину шарфа слопал, а пока муж его в ветеринарку вёз, ещё и отгрыз кусок покрывала на сиденье.  В общем, поначалу было трудно. Когда мы его в первый раз возили прививки делать, он весил 18 кг. Это при том, что Груха, намного мельче его, весила тогда 23 кг. Сейчас-то этот кабанчик уже 10 кг с лишним набрал, да и шерсть у него стала другая. Он светло-светло бежевый на спине, а подшёрсток - белый. Ах, красавчик. И любимчик.

Вот они, наши зверики:

кому щенка

Последний кадр - это у меня под столом. Вот так вот придёт эта парочка, устроится - и что? Мне-то куда ноги девать?

Приходится как-то бочком )) Или под них запихивать....В тесноте, да не в обиде. Зато ногам тепло!

Это была длинная-длинная преамбула.

А суть в том, что у этой парочки будут щенки. Поэтому мы очень бы хотели заранее, до того, как это произойдёт, пристроить их в любящие руки. Родятся они, по прикидкам, в конце августа. То есть, отдавать их можно будет, видимо, начиная с ноября.

Фотографий специально много показала, чтобы было понятно, с чем мы имеем дело. Собаки среднего размера, 23-30 кг. Не для квартиры однозначно: и хаски, и лайки требуют прогулок и определённой свободы, подвижности. Это - не служебная порода, особенно в Груше заметна хасковая независимость. При желании и добрым словом (с помощью вкусняшек) можно добиться каких-то простых вещей (типа: рядом, ко мне, лапу, лежать-сидеть, и т.п.), но дрессированной овчарки из них не получится.

Явной агрессии в них ни на грош, с детьми терпеливы до удивления (у меня пятеро внуков, что только они с бедолагами не вытворяли). Однако, как выяснилось, защитить всё же могут, был тут случай недавно, когда Белый решил, что на меня нападают.

Что ещё сказать? Собаки родственных пород, поэтому понятно, что щенки будут красивые. Остальное - зависит от хозяина.

Щенков, предположительно, будет 5-6. Одного мы пристроили.  Остальные будут ждать своей участи.

Сами мы находимся в Воскресенском районе Подмосковья. Если кому-то из вас или вашим друзьям нужен верный друг, мы готовы будем даже привезти.  Пожалуйста, пишите! Вопрос должен быть решён до конца августа.

P.S. Если кто-то сможет у себя сделать репост этой темы, в любом, пусть урезанном, виде (без лирики) - буду очень-очень признательна!

Я добавила ссылку на альбом с фотографиями на фотошаре , можно знакомым давать

Здесь не получается ссылку выложить, кому надо - пишите в личку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email