Обновление пароля

 >  >  >  > Клиент Не Всегда прав!

Клиент Не Всегда прав!

Давно уже хотела написать, да всё как-то не решалась. Не знаю, как воспримете вы данную информацию, но тем не менее:
1. я НЕ копирую работы, которые вы иногда присылаете мне в качестве образца. Почему? Я уважаю себя и не считаю, что обделена фантазией настолько, чтобы делать тоже, что у Глаши Пупкиной. Да и Глаша будет не рада, если обнаружит сей факт.
2. я НЕ фотографирую для вас 2 ящика с тканями, оттенки кружева, банку с бусинками, коробку с бумагой или размер пуговок. Почему? Я очень ценю свое время. Мы обсуждаем стиль, цвет, надписи, желаемые картинки. Всё))
3. я НЕ фотографирую процесс работы. Причина та же, что и в пункте 2.
4. я НЕ понимаю, почему столько возмущений по поводу того, что я практически не делаю повторов. Причин много.Мне это не интересно и работать сложнее намного. Поэтому будьте готовы, что повтор будет стоить дороже.
5. я НЕ знаю, почему считается, что срочность не должна оплачиваться. Должна, и еще как. Ваш срочный заказ вклинивается не только между запланированными заказами, он вклинивается в моё личное время, которое я отрываю от семьи.
6. я НЕ могу обещать, что сделаю "побыстрее" оговоренной даты. Да, стараюсь, но помимо ваших заказов у меня есть основная работа, семья и личная жизнь! По ночам я НЕ работаю.
Нуууу, как-то так. Я всё это к чему- милые мои заказчики, никто не принуждает вас и ничего не навязывает. Вы вольны заказывать там, где нравится. Если я по каким-либо причинам вас не устраиваю- то вокруг полно других мастеров)) Ну а я ...- я так рада своим постоянным заказчикам, которые возвращаются ко мне!!! Спасибо вам за это.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email