Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Обзор насадок для паяльниковых выжигателей

Обзор насадок для паяльниковых выжигателей

Виды творчества:   Пирография
Пирография > Выжигание по дереву
Обзор насадок для паяльниковых выжигателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем серию публикаций, посвященных выжиганию по дереву. В прошлый раз мы рассказывали, на что стоит обратить внимание при покупке паяльникового выжигателя. Сегодня рассмотрим набор насадок :)

В прошлом году проводили тестирование набора насадок для паяльниковых выжигателей (на предмет закупки и продажи их под российской маркой), поделимся впечатлениями.

В свободной продаже у нас таких нет, а вот на одном известном сайте — полным-полно. Стоит такой набор в среднем 500 рублей.

Выглядит набор как-то так:

vzbrelo, пирография

В реальности ничем не отличается:

взбрело, прибор для выжигания

В набор входят латунные штампы и стандартные насадки, стержни для пайки, какие-то странные штампики, цанга с ножом для резки и трафареты.

Ну, про трафареты даже не будем ничего говорить, так и не придумали, для чего они могут пригодится — буквы и цифры мелкие, с перемычками, так что проще уж красивый шрифт перевести через копирку :) В нашем наборе трафареты были пластиковые, но кажется, встречаются и металлические. Однако смысла в них так или иначе — маловато :)

выжигание, прибор для пирографии

Основными насадками для работы нам представляются те, которыми можно прожечь линию, варьируя ее толщину, но таких в наборе не оказалось. Даже те, что с тонким кончиком, нам показались крайне неудобными, хотя, может, можно и приспособиться.

К сожалению, не сфотографировали их поближе.

Длинные насадки с покрытием из белого металла, насколько мы понимаем, паяльные.

выжигание по дереву, насадки для пирографа

Выжигать ими сложно — они еще больше увеличивают расстояние от руки до рисунка, а значит, еще сложнее контролировать точность. Кроме того при малой мощность выжигателя нагреваются они заметно слабее, тем самым замедляя работу.

обзор, насадки для пирографии

С латунными штампиками забавно играть, складывая орнаменты. Уверены, что маленьким детям стоит показывать сначала их :) Да и взрослым, которые хотят получить интересный результат сразу :)

насадки, пирограф

Они там разные, можно сочетать, можно по-отдельности использовать — простой и быстрый декор для всего, что угодно, из дерева (и кожи).

насадки для выжигания, набор для выжигания

А почему вот эта группа так сделана, для нас осталось загадкой. Фото очень плохое, но другого не осталось. Эти насадки из белого металла, с короткими основаниями, которые проходят насквозь, через штамп. Качество соединения — сами понимаете.

тест, набор для пирографии

Эта странная непродуманная конструкция, во-первых, не дает оставить ровный след. В середине штампа, в зависимости от качества конкретной насадки и силы нажима, остается выделяющийся круглый след. Но это полбеды. Основная проблема этих насадок в том, что их спайка при нагревании просто разваливается! И после совсем непродолжительного времени использования мы имеем очень мелкие стержни и отдельно — штампы. Собрать все это снова вместе можно, но, как вы понимаете, конструкция очень ненадежная :)

паяльниковый выжигатель

Нож и цангу традиционно не обсуждаем, ибо некомпетентны.

А по итогам, что мы можем сказать. Лично для нас полезность этого набора сомнительна, но в целом, на «поиграться», любопытно. Себе именно такой мы бы не купили, но на том же сайте, уже присмотрели другой. Если будем заказывать или нам достанется такой набор на тест, снова поделимся впечатлениями :)

Если у вас есть вопросы касательно выжигания по дереву и паяльниковых приборов, спрашивайте! Возможно, они станут основами следующих публикаций :)

Приятного вам творчества!

Мария и Татьяна, VZBRELO.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email