Жалоба)))

Всем плачусь, и вам, друзья, тоже достанетсясобака
Три дня назад сын привел в дом собаку. Дорогую собаку. Сам целыми днями на работе.
Мне сейчас не до мыла,  я весь день занята собакой, убираю лужи, отнимаю вещи(грызет все, что ухватит), разнимаю их с котом, опаиваю её смектой(потому как понос от потыренной у кота курицы), выгуливаю(даже бегать приходится!), мою лапы, кормлю, отбиваюсь от нее(покусывает за ноги и тычется мокрым носом, а я этого ой как не люблю!!!), опять разнимаю с котомсобака
Я ни разу не собачница, нам с котом так хорошо было, и вот случилось такое)))
Вот такая жалоба у меня, не готова я оказалась к таким испытаниям...
Мне одна женщина на улице совет дала, вы говорит, ее продайте, а сыну скажите, что убежала.
Нет, с сыном, я так, конечно, поступить не смогу, но эта мысль так и крутится у меня в голове))))
А вот и девочка наша - Катана.

Комментарии (29)
Yana (yanagolden) 29.06.2017

Ой, не знаю... Собаку нужно сильно любить , чтобы вытерпеть все. Пока маленький это лужи и мелкие неприятности. Потом могут быть более существенные проделки. Акита прекрасная порода, но не относится к легким породам. Не для новичков. С такой собакой нужно много работать. Очень много работы, любви, понимания. Если этого нет, то лучше пристроить собаку в более понимающие руки.

Яна, вот и я так думаю, каждый день с сыном разговоры веду, пока маленькая легче пристроить. Но он ни в какую не соглашается...

Yana (yanagolden) 29.06.2017

Ну в данном случае сын поступает , как ребенок. Он переложил всю ответственность на вас. Собака не игрушка. Это друг на ближайшее 10 летие. Друг, который требует любви, знаний, внимания, заботы, лечения. Поговорите с сыном серьезно, пусть отключит эмоции и включит мозг взрослого мужчины. Гораздо проще пристроить маленького щенка, чем взрослую неуправляемую собаку. Люблю фильмы про животных, но иногда такая реклама плохо влияет. После "Хатико", повальное увлечение акитами. И только 2 процента людей понимают, что не все, что на голубом экране, будет у них дома. У меня питомник золотистых ретриверов. Был.. В прошлом году ушли все мои старички... У меня есть знания, опыт по выращиванию, дрессировке, кормлению, лечению. Предлагали отказную акиту, не взяла...не справлюсь.

Яна, отправила ему Ваш пост, может прислушается...

Я согласна с Вами.

Автор, намекните сыну, что раз он на работе и не может заниматься воспитанием (а упущенное в воспитании время потом может ой как аукнуться) - пусть наймет специально обученного человека, который будет воспитывать пса. А то после вот таких спонтанных покупок и потом "ой, у собаки характер плохой" случаются у нас отказники в приютах(((((

Наталья, только сегодня утром с ним об этом говорила. Вообще о том, что сейчас в стране происходит с животными... Без специалиста точно не обойдется. Спасибо Вам!

Аделя, Ваш сын действительно ведет себя, как ребенок... глупый и злой ребенок... с собакой так поступать недопустимо{#} я уж не говорю о том, что с Вами, с мамой, так поступать недопустимо!!!

Акита - это серьезная, рабочая порода... невоспитанная взрослая акита - это кошмар хозяев. Объясните сыну, что это сейчас Катана щенок-плюшевая игрушка, через полгода это будет взрослый, зубастый зверь с большой долей самостоятельности и без умелой хозяйской руки вы все взвоете, а отдать подрощенную, но невоспитанную собаку.. даже породную... проблематично! Если только "разведенцам", которые берут девочек для получения щенков... да только у них собаки долго не живут!!!

Аделя, объясните сыну... пусть не берет грех на душу, пусть не уродует собаку отсутствием воспитания, любви и дрессуры...пусть подумает, готов ли он 10-12 лет терпеть невоспитанную, крупную собаку с характером у себя дома? пусть подумает, готов ли он к проклятиям на свою голову от тех, кто решиться забрать взрослую Катану и заниматься с ней, когда сам поймет, что не справляется...

поверьте, я знаю, о чем говорю...у самих уже год живет белая швейцарская овчарка... ему год был, когда мы его забрали от прежних хозяев... они, как и Ваш сын, взяли себе игрушку... пушистый белоснежный комочек..."символ домашнего уюта", так они сами нам сказали...{#} как результат - собака с сорванной психикой, абсолютно не социализированная и невоспитанная для жизни в квартире... про дрессуру я уж молчу. Проклятия на голову прежних хозяев мы посылали примерно полгода.. ежедневно... пока приводили его в состояние, приближенное к норме...

я прекрасно понимаю, что Вы не будете этим заниматься и очень Вам сочувствую, поверьте.. все-таки акину - это не крошка той-терьер размером с кота...

Ольга, спасибо за поддержку, Ваш пост тоже ему отправила, может коллективно удастся на него воздействовать. Меня собака не воспринимает совсем, я у нее не в авторитете, заниматься я этим не хочу, не мое это, а времени больше всех с ней провожу, так что психика конечно страдает.

я вам очень сочувствую.. и Вам и Катане... потому что отлично знаю, ЧТО Вас и Вашу квартиру ждет очень скоро, если сын не поймет, что он натворил и не постарается исправить ситуацию в самое ближайшее время.. и с огромной долей вероятности могу предположить, что ждет Катану в сложившейся ситуации...{#}

я вырастила двух овчарок со щенячки, сейчас двое живут, без собак себя не представляю... и то... иной раз как набедокурят, так прибить их хочется)) а уж щены, когда у них зубы режутся....

Ольга, спасибо за понимание, надеюсь, что смогу донести до сына, что на самом деле происходит и к чему может... сейчас уложила их с котом спать и тихонько села за комп, делать по дому ничего пока не буду, посижу в тишине)

Аделя, собака превосходная. Во взрослом возрасте акиты умнейшие, преданейшие собаки. Просто сейчас она свалилась Вам как снег на голову, Вы морально и физически не готовы были. Пару недель, и Вы привыкнете друг к другу, с котом спать вместе будут . У меня немка и алабай. Немка четвёртая собака в моей жизни, я её ждала три года! Маму её ещё щенком первый раз увидела, потом и ждали первый помет. Не представляю жизни своей без Руфины, за шесть лет три операции перенесли, от отца досталась онкологическая наследственность. Ничего, живём, в своё время отдрессировались, теперь это почти часть меня, ловит каждый мой жест и звук. Наберитесь терпения и любви к собаке, потом миллион раз будете благодарить судьбу за неё. Аделя, в Вашем городе есть клуб собаководства, сходите туда, посмотрите, посоветуйтесь. Вам расскажут про прививки, защиту от клещей, глистогонку и пр. Потом начнете на занятия ходить, это ОЧЕНЬ интересно. Удачи Вам и с Богом!

Анна, спасибо Вам, но я на самом деле не готова, совсем не готова, мне кота с его проблемами за глаза!
Собаку нужно очень хотеть и любить, чтобы правильно, не травмируя ее воспитать, а я уже срываюсь(((

Irina Lipatova 29.06.2017

А я так понимаю, собака-то не ваша, а сына. Поэтому вам надо с ним говорить серьезно. И советы, как от Анны, выше, очень грамотные! Но они адресованы должны быть хозяину собаки. Вот у нас Я -хозяин собаки (пусть хозяйка, короче главный для собаки) , Хаски, не менне сложного темперамента. Я брала отпуск, я не делала ничего творческого (это же не возможно!), только занималась с ним: дрессировка, гуляние, гигиена и пр. и пр. С собакой надо сблизиться, заслужить доверие и авторитет. А ваш сын упускает это драгоценное время. Испортите собаку. Уж простите за критику. А Катана ваша такая прелесть! Обожаю их, но не решилась на такую породу. В любом случае удачи вам во всем!

Ирина, спасибо Вам за критику, полностью с Вами согласна!! И Ваш пост сыну отправила, пусть читает, и знает, что понимающие люди думают.

Ольга 27.06.2017
Добрый вечер, не смогла пройти мимо... Есть в интернете видео с Цезарем Милано, он объясняет, как воспитать собаку. Наглядно и просто, очень помогает))

Ольга, спасибо, что не прошли мимо!!! И спасибо за наводку{#}, буду изучать и сыну покажу!!!

Аделя, вам только терпеть, пока у собачки не пройдет такой период. Мы тоже через такое уже прошли. Какашки и лужи дома, погрызенные обои, сожранные ботинки и кошак такой же по уму рос. Оба отчебучивали такую красоту! Занавески в лохмотья, покрывала тоже. А потом и доча, когда пошла, доделала начатое. Обои наполовину отрванные снизу, изрисованные, диван почикан ножницами, книги изодраны! Слава Богу этот период позади, теперь впереди глобальный ремонт!

Так что и у вас успокоится через полгодика!

Яна, спасибо Вам за поддержку! Сегодня посылочку Вам собирала, а сама начеку была, боковым зрением за животными следила, чтобы разнять если что))) Посылочку тоже вместе ходили отправлять, благо на почте совсем очереди не было, ни одного человечка))
Спасибо за то, что поделились опытом, значит и я смогу это пережить))

Переживете!{#}

Любовь 27.06.2017

Аделя, когда после таких испытаний, Вы, вдруг, почувствете, что это ВАША собака, прийдут совсем другие чувства и ощущения. К совету Танюши еще добавлю, что неплохо бы посоветоваться со знатоками породы по поводу воспитания. Это сложный и нудный процесс, но потом - никаких проблем. А сына Вашего надо в угол поставить, так делать нельзя, это не игрушка (собственно, Вы обе)) {#}. ДЕРЖИТЕСЬ!

А какая красавица!

Любовь, спасибо за добрые слова!!! Держусь благодаря неравнодушным людям)))
Сына в угол уже проблематично поставить, но беседа проводится ежедневно и в переписке тоже)))
Мне тут на улице посоветовали найти в инете АНТУАНА НАДЖАРЯНА, говорят очень ценные советы дает начинающим, нашла, пойду читать)) Спасибо Вам!

Юля 27.06.2017

Милый,умный пушистик,черный нос...

Спасибо)))

Юля 27.06.2017

Терпения!!!!И все будет хорошо{#}!Никого "терять" не надо,да и врать тоже.Все образуется.

Юля, спасибо за поддержку! Так не буду делать конечно, не смогу))

{#} Аделя, потерпите! порода прекрасная! и как только золотая пора детства пройдёт, вы будете вознаграждены! у вас будет добрый, спокойный и ласковый друг!

и прикупите в зоомагазине игрушки-грызушки, проблем с попорченными вещами станет меньше. надо будет только сначала поиграть ими с малявкой, чтоб сообразила что это её и это надо грызть!

удачи вам и терпения{#}

Татьяна, так часто Вас вспоминаю, и подбадриваю себя))) Спасибо большое за поддержку и совет!!!{#}

а! про лужи то... ловить не пробовали? я с обоими своими ... ловила. выслеживала по часам примерно во сколько у нас ... потоп. примерно через сколько после еды ... процесс... да! на улицу бегала часто! но аварии у нас случались только по ночам, а днём, за пару недель я определила ... график{#} и по графику таскала на свежий воздух.

кстати, за этот детский период, такая стройность в организме образовалась!

Татьяна, стройность я уже ощущаю))) Да, по времени смотрю, но бывает, что опаздываю на 5-10 минут, говорю, вот сейчас посуду домою( на письмо отвечу и т.д.) и пойдем, смотрю, а через минуту лужа.. Буду четче следить))