> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Это великое счастье — счастье творчества!

Это великое счастье — счастье творчества!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Давайте мы сейчас окажемся вдвоем в уютном месте, в руках у нас ароматный чай, на столе, конечно, что-то вкусное. Мы болтаем, как хорошо знакомые люди, как художник с художником.

Я затронула в нашей беседе очень интересную тему для творческого человека —

Почему мы рисуем? Что нас заставляет все это создавать?

Итак, есть одно волшебное слово с которым вы, конечно, знакомы — САМОРЕАЛИЗАЦИЯ. Мне нравится больше всех определение Аристотеля, что счастье достижимо через реализацию своих потенциальных возможностей.

Задайте себе вопрос — когда я счастлив? И многие ответят — когда создаю. Создавать, делать самому, лицезреть плоды созданные тобой — это ли не счастье? Наши дети, а потом и их дети, сад, теплый ужин или вдохновляющий завтрак, выглаженная рубашка мужа, чистая уютная квартира, написанная статья, заполненный дневник, нарисованная картина, вышитый цветок, вылепленная ваза и еще много, что может продолжить этот женский список реализованности.

Вы сейчас, конечно, себе представили радостную утопическую картину — счастливой женщины, которая каждый день находит радость служения, создания и созидания.

авторская публикация 2017, радость творчества, искусство

Феникс. Nikolai Endegor.

Я видела совсем немного таких женщин и практически в каждой была ВЕРА. Не будем уходить глубоко в тему веры. Я воспринимаю ее как — принятие. Ты и все то, что ты делаешь, принимается. Ты не ждешь оценки — тебя принимают. И, безусловно, принимаешь себя сам — это, наверное, самое тяжелое, тем более для человека ищущего. Как эти искания тоже принять?

творчество, успех, победа

Маэстро. Бенуа Курти (Benoit Courti)

Художник хочет нравиться и часто путает свой талант, способности с тем, что его не оценивают. Мы живем в реальном мире и эквивалентом оценки считаем деньги или похвалу другого человека.

Одно из составляющих определений творчества — это что-то нереальное, пока оно в виде идеи, музы, потрогать нельзя и только тогда, когда оно реализуется во что-то реальное, это можно потрогать, оценить. Но это уже творческий «продукт», но не творчество в чистом виде.

И эти заламывания рук, «все — у меня нет таланта», «я не художник» — это все не правда! (причем без разницы, сколько лет ты этим занимаешься, сколько регалий и званий у тебя есть, «заламывание рук»  происходит у всех и у каждого. Единственное, что от этого спасает — работа :)

вдохновение, художник, творческие планы

Air. Dima Alexsandrov.

Поймите — в вас уже есть искра творческая и вы уже интересны! Вы уже муза для близких. По крайней мере, с вами не скучно :) Да, тебя может бросать из стороны в сторону, но принятие не дается легко, тем более для русского (мыслящего :)) человека.

Да, у тебя могут возникать вопросы — Для чего все это? И кому это нужно? Да, ты можешь впадать в депрессию и у тебя могут возникать приливы неконтролируемой радости.

Но если у тебя бывают бессонные ночи от количество идей, слезы от увиденной красоты, сжимающее сердце от того, что ты не знаешь, как это все запомнить и вместить в себя, гордость от созданного тобой, неконтролируемое желание обнять и делиться,  — знай, ты на вершине пирамиды Маслоу. Ты — Царь Горы :)

В тебе есть этот огонь самореализации и моменты полного ощущения счастья от реализации и оттачивания своих возможностей.  

радость, любовь, самореализация

Небоскребы Гренландии. Даниил Коржонов.

Скажите, а у вас бывает все это? 

Ключевые слова:  

Надежда, спасибо! На самом деле, создавать - это великое чудо и огромное удовольствие ( мое мнение). И процесс создания у меня вызывает гораздо больше радости. )) Желаю удачи в конкурсе!

Надежда Улумбекова. Все для батика

Спасибо, Виктория. Да - этот сосредоточенный, волшебный процесс - процесс создания - движение кисти по шелку...

Надежда, чУдно написано!!! {#} Плюсую. К сожалению, не так часто сейчас испытываю это полное ощущение счастья. Старею, что ли, или суета мешает. Спасибо, что напомнили про все это. А то все время что-то создаешь ( я не про шкатулочки сейчас)- воспитываешь детей- своих и чужих, создаешь интерьеры, жизненное пространство и отношения- но как-то уже к этому привык, воспринимаешь как должное и порадоваться-то результатам по-настоящему не успеваешь, бежишь дальше.

После Вашей статьи-хорошее послевкусие.)

Надежда Улумбекова. Все для батика

Спасибо большое за послевкусие!!! Это так приятно. Я все время пытаюсь замедлится))) тоже все время бегу - ни йога, ни медитации не помогают))) нашла свое - фридайвинг - ныряния - отпускает немного)

Надежда, спасибо за статью! По вашим определениям я на вершине пирамиды Маслоу. Самое главное действительно верить, но еще и реально чувствовать надо,что все получится!
Надежда Улумбекова. Все для батика

Ольга, это не мое определение))) Это просто так и есть! И я себе это периодически тоже напоминаю)))

Спасибо! А эту фразу надо каждому на стену повесить "В тебе есть этот огонь самореализации и моменты полного ощущения счастья от реализации и оттачивания своих возможностей."

Надежда Улумбекова. Все для батика

Спасибо огромное! Она как-то сама вытекла из размышления. Здесь соединилось все и постоянная учеба, поиск, практика и счастье лицезреть плоды своего труда

Кате4ка
Спасибо за статью. Да, есть это
Надежда Улумбекова. Все для батика

Ура!!! Я рада!!!

Спасибо, с удовольствием прочитала. Добавила в избранное, что бы помнить, что такое счастье {#} А то порой забываешь, все куда-то спешишь, спешишь и наслодиться моментом "нереального" забываешь.

Надежда Улумбекова. Все для батика

Спасибо) Это точно!!

Очень понравилась статья и потрясающие работы фотографов)

Бывают все эти состояния и бессонные ночи, когда идеи устают ждать своей очереди и лезут в голову все разом! И приливы счастья от новой работы "Как красиво"!!! И сомнения "Да кому это всё нужно?!" Всё бывает, какой творец без эмоций и сомнений? Спасибо, Надежда, интересная публикация! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email