Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Броши совы. Интересные факты о совах

Броши совы. Интересные факты о совах

сова, украшения ручной работы

Доброе утро! Пока работаю над лесными кулонами расскажу несколько интересных фактов о совах. Кстати, все броши пока что в наличии и готовы улететь к хозяйкам)
брошь, необычные украшенияКрупнейшая живущая сова — евразийский филин. Рост его — 75 см, вес до 4.5 кг, размах крыльев — до 190 см.
брошь, необычные украшенияСамая маленькая сова — размером с воробья Например, перуанская карликовая сова весит всего 30 грамм.

брошь, необычные украшенияИнтересно, что совы почти полностью потеряли способность двигать глазами, поэтому совам надо поворачивать голову.
брошь, необычные украшенияЕсть виды сов, которые охотятся днем, например, снежная сова, малая сова и большая серая сова.
Бывали случаи нападения на человека совы — это происходит когда совам необходимо защитить потомство.
брошь, необычные украшенияДнем совы сидят неподвижно и могут подпустить к себе близко, чтобы не привлечь внимание других птиц. Как только сова перелетит или пошевелится — ее сразу замечают мелкие птицы и поднимают переполох, а это может привлечь внимание больших птиц — опасных для сов.
брошь, необычные украшенияСовы сидят под дождем — так они ухаживают за перьями. И часто интересно видеть, что, имея возможность скрыться в убежище, многие совы с удовольствием сидят под проливным дождем.
брошь, необычные украшенияСовы могут издавать множество звуков: визг, шипение,крик. Знакомое всем «ухуканье» совы – признак заявления права на территорию, хотя не все виды могут издавать этот звук

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email