Шелковые фуфаечки. Что это такое.

Шелковые фуфаечки. Что это такое. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Доброго времени суток)

В связи с тем, что приличный процент работ в моем магазинчике составляют стеганые шелковые жакетики/курточки/фуфаечки я решила поподробнее рассказать про них. Тем более такая вещь в магазинах не встречается, чтоб пойти и примерно потрогать и представить что это такое. 

шелковый

Материалы

Шелк.  Натуральный, шелк. 

Вообще шелк - мой любимый материал. Люблю его за его чудесные свойства: он греет в холод и охлаждает в жару, он приятен к телу. Говорят что он лечит всяческие кожные заболевания и прочее недуги. Про это сказать не могу ничего, но думать приятно что пока ношу шелк - становлюсь здоровее))

это внесезонный материал - он радует в любое время года, поэтому его сезонная универсальность также положительное качество, 

Единственная, не положительная его сторона: уход. Конечно часто его не постираешь, но если стирать аккуратно, то стирка ему не повредит. Не только стеганые жакеты, но я много ношу летних вещей из шелка, которые вынуждена чистить часто, в силу ношения в жару. Вода температуры тела и шампунь - легкие движения и вещь не повредится. Утюжу всегда с большим количеством пара - шелк этому благодарен. 

И так: плотность шелка бывает разной. От легких газовых тканей, до жестких, почти грубых - быват и такое ( я работаю с японскими шелками для поясов традиционных кимоно и могу сказать что колом они стоят)). При пошиве жакетиков я использую шелка легкие и средние. Тонкие, такие как шифон и органза для жакетов не пойдут - сильно тонкие, у них другое предназначение. 

Структура жакета - это бутерброд, состоящий из двух слоев шелка, между которыми проложен тонкий слой утеплителя. Утеплитель и правда тонкий, это не синтетический синтепон, а немецкий утеплитель, в составе которого шерсть.  (Утеплитель на фото доя наглядности)

технология

И эти три слоя соединяются между собой посредством проложения паралельных строчек на швейной машине. Эти строчки я прокладываю сама, сижу и строчу. Вообще это сродни медитации - процесс механизированный, но медитативный.

Стежка. Зачем она нужна? Помимо скрепляющей фнукции, она имеет очень декоративный эффект. Она придает полотну эфект3D. Полотно начинает "играть" и рисунок становится живым и интересным.  

технологии

Получается достаточно легкое и стабильное полотно. Имея все положительные качества шелка, оно становится более жизнеспособным и приспособленным для использования каждый день. 

На один жакетик уходит около 5 метров шелка. Почему так много? Потому что шелк и внутри и снаружи и при это я также обрабытываю (закрываю) швы косой бейкой, которая выкраивается из этой же ткани. 

В зависимости от того, какой плотности шелк был взят за основу - получается либо тонкий блузон, тонкий жакетик либо тонкая курточка. Это не толстая вещь, которая носится в лютую погоду. Такие вещи предназначены для умеренной погоды как верхняя одежда, либо под верхнюю одежду.

Когда использую тоненькие шелка, и из них шью блузы - то могу из сравнить с очень и очень тонкими машинными свитерками по своему предназначению: в них не жарко, но очень комфортно. Их можно носить под пиджак, жилет, кардиган и другую одежду, а также самостоятельно как и любую простую тонкую кофточку. Тут также может быть застежка, что отнесет нас с кофточке, но имеющей форму.

личный блог

Шелк средней плотности, жаккардовый шелк - это полноценный вариант легкой летней курточки. Умеренная погода - это ее время. В своем климатическом поясе такая вещь используется круглый год: весной и осенью в теплые дни, летом в прохладные и зимой под верхнюю одежду либо в помещении. В шкафу она не будет висеть долго, поскольку ее приятная фактура и тактильные удовольствия будут побуждать Вас носить шелковое удовольствие часто. 

Редкий эксклюзиффффф.

На самом деле какждая такая вещь уникальна и неповторима. При ее покупке/заказе Вы можете быть уверены что она единственная в мире.  

Сумки из шелка.

отдельно хочу сказать про сумки. Да, они из шелка, но я придаю им износоустойчивости и выносливости за счет все тех же дополнительных материалов - тут я "сажу" шелк на достаточно жесткую основу. И сумка получается не из разряда "неженок". Она выдержит приличный вес. Нагрузки ее не испугают. У меня у самой есть такая сумка. И я как человек, который может пойти за хлебом, а купить мешок картошки, могу уветить что за сезон активной носки она выглядит как новая. Она не истрепалась и не деформировалась. Ручки в порядке и ткань также.

  Ну и последнее: почему я предлагаю очень часто заготовки? Потому что все мы разные, у всех свой размер и особенности. поэтому проще сшить нужную Вам длинну и ширину и получить именно Вашу вещь)

Комментарии
Комментариев пока нет