Обновление пароля

 >  >  >  > Акварель в интерьере, как оформить?

Акварель в интерьере, как оформить?

Акварель в интерьере, как оформить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сделала небольшую подборку своих акварелей в интерьере, для примера .Часто покупатели спрашивают, как оформить акварель, чтобы она лаконично вписалась в интерьер? С оформлением акварельной работы  все гораздо проще , чем кажется. Для нее не нужно подбирать багет, достаточно оформить в однотонную по цвету раму и обрамить белым паспарту. Можно конечно сделать под заказ широкую раму с резным профилем, но в большинстве случаев этого бывает достаточно. Офомленная акварельная работа всегда очень деликатно и лаконично вписывается в интерьер, не перегружая его. При выборе картины для опеделенного места в интерьере, стоит уделить внимание цвету стен . Выгоднее картина будет смотреться на однородных по цвету стенах , или не очень контрастных ,если это обои. Картина будет хорошо сочетаться с родственными оттенками в интерьере . Например картина в бежевых тонах-а стены песочного оттенка. Или перекликатся с цветом текстиля в помещении. У многих из нас- восприятие интуитивное , и сложностей с подбором оттенков не возникает , но иногда бывают частные случаи, когда картину сложно вписать в интерьер. Главное правило - не перегруженнное окружающее пространство. Тогда картина начнет "работать" на интерьер, cоздавая атмосферу уютаи подчеркивая индивидуальность вашего стиля.

картина акварелью, акварель, senchilovaart

как оформить акварель, купить картину в москве

картина для интерьера, красивая картина

декор интерьера, продажа картин

советы декоратора, недорогой подарок

красивый интерьер, подарок на новоселье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email