> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Боремся за жизнь Дианы Долгаевой!

Боремся за жизнь Дианы Долгаевой!

Дорогие друзья! К вам обращается мама Дианы Долгаевой. 
7 октября 2015 года жизнь нашей семьи разделилась на «до» и «после». Моей абсолютно здоровой 9-летней дочери был поставлен диагноз – Апластическая (приобретенная) анемия тяжелой формы. Уже почти 2 года Диана живет благодаря донорской крови, счет переливаний перевалил уже за 290. 2-3 раза в неделю 11-летняя девочка вынуждена проходить болезненные процедуры, чтобы бороться за свое существование. 
Благодаря совместным усилиям волонтеров из России и при поддержке фонда Казахстана, предоставив веские доводы о необходимости перевода в другую клинику Минздраву Республики Казахстан, с огромным трудом (вплоть до петиций) 9 марта 2017г. Диана была переведена в клинику «Acibadem Atakent» из клиники «Medical park Göztеpe», которая не имела успешной статистики вылеченных с диагнозом Дианы. При переводе из старой клиники к основному диагнозу добавился новый - Гепатит С. Минздрав РК оплатил большую часть счета: операцию по пересадке костного мозга (ТКМ), но восстановление (реабилитация) и лечение гепатита С, мы должны оплатить самостоятельно. 
Профессор-трансплантолог Гюльюз Озтюрк приняла решение сначала вылечить гепатит С и только затем проводить ТКМ, иначе вирус гепатита уничтожит весь организм после высокодозной химии и последствия будут самыми печальными. Лечение гепатита С проводится препаратом «Harvoni» (стоимость почти 38 000$ на три месяца). Из-за ослабленного иммунитета Дианы периодически возникают осложнения: постоянная температура, отит, кровотечения, загниение раны после удаления центрального катетера, внутренние боли всех органов и остальные вариации прогрессирования болезни, которые зачастую требуют госпитализации, стоимость которых мы также вынуждены оплачивать самостоятельно. 
Счет, выставленный клиникой составляет 200 000$, но т.к. поиск донора был оплачен предыдущей клиникой, то счет уменьшился до 180 000$. Минздравом Казахстана было оплачено 110 920$. Благодаря добрым людям со всего света, нам удалось собрать большую часть суммы по остатку счета, но деньги, которые предназначались для восстановления Дианы после ТКМ уходят на лечение гепатита и осложнения из-за иммунодефицита. Поэтому сумма к сбору будет меняться в зависимости от затрат на форс-мажорные обстоятельства. 
Ради спасения Дианы я вынуждена просить неравнодушных людей оказать посильное содействие и помочь оплатить лечение гепатита и восстановление после предстоящей ТКМ. Без лечения гепатита С ТКМ проводить не станут, а это единственный шанс на спасение Дианы, но сумма для нашей скромной семьи неподъемна. Пожалуйста, не оставляйте меня в борьбе за ЖИЗНЬ любимой дочери! 
С материнской благодарностью и признательностью, мама Ольга. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email