Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция эмали

Новая коллекция эмали

Новая коллекция эмали | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркая разноцветная холодная эмаль - познакомьтесь со свежей партией медальонов из мастерской "Адама"! Скорее-скорее разглядывайте и выбирайте себе самые интересные, самые красивые варианты. В следующий мы сядем расписывать медальоны холодной эмалью не раньше начала осени.

Мы - совсем небольшой коллектив художников, поэтому крупные объёмы производства - это не про нас. Каждое наше произведение - штучный товар, в самом прямом смысле! Каждое украшение любовно вручную льётся из ювелирного сплава (пьютер: олово+серебро+медь). Потом каждый медальон так же бережно обрабатывают. После - чернение по средневековому рецепту. А затем наступает время разноцветной сказки - полупрозрачная загадочная холодная эмаль. Каждый раз мы создаём совсем не много украшений - и каждое особенное, со своей сказкой. И как же мы радуемся, когда эта сказка находит своих героев!

Почему эмаль загадочная? Потому что даже с одними и теми же красителями мы никогда не знаем, какой именно оттенок получится в итоге. Каждый голубой - это особенный голубой именно этой партии эмали, каждый красный - неповторимый оттенок красного. 

Итак, мы ещё не успели опубликовать в магазине (следите - будем публиковать на этой неделе!), но уже очень хотим похвастаться тем, что у нас получилось летом 2017.

Представляю вам 28 парных медальонов для влюблённых, жениха и невесты или супругов. Всего 14 пар. Мы сложили их такими парами, как нам показалось интереснее, но пока все медальоны в наличии, вы можете выбрать свою собственную пару. Мужской медальон - "Пеликан", потому что мужчина заботится о своей любимой и семье, женский медальон - "Павлин" ("Блажен любящий") - символ вечной жизни, любви и красоты. Эти медальоны появились на свет не просто так - они украшают венчальные венцы жениха и невесты в Фёдоровском соборе, при котором работает наша мастерская. Венец жениха украшен медальонами с пеликанами, невесты - с павлинами, в напоминание о том, какие роли супруги играют в семье. Венцы и медальоны созданы по подобию древних византийских образцов.

Вот эти венцы из нашего храма (сами венцы тоже созданы в нашей мастерской):

парные медальоны, византия, подарок со смыслом

Каждый год мы создаём для влюблённых и супругов новые мини-коллекции парных медальонов.

В коллекции медальонов 2017 года у нас есть медальоны в сближенной гамме - например, вот такие зелёные:

свадьба 2017, павлин, жених и невеста

Расцветка из одного цветового полотна говорит о единодушии супругов, о том, что влюблённые всегда смотрят в одном направлении.

А есть, например, медальоны - оба тёплых оттенков, но всё-таки разного цвета, как здесь:

подарок на свадьбу, новая работа, венчание

Они говорят о том, что такие супруги всегда найдут общую тему для разговора. 

Но и контрастных сочетаний мы не боимся - в контрасте нет противоречий. Союз ярких сильных личностей - это всегда красиво. Таким любящим сердцам мы предложим контрастную пару медальонов:

свадебные украшения, новая коллекция

Пусть все знают, что в этой семье партнёры оберегают индивидуальность друг друга.

Кроме того, в летней коллекции парных медальонов у нас получились интересные сложные оттенки. Мы верим, что они найдут настоящих ценителей - наши медальоны всегда дожидаются своих владельцев. Вот посмотрите, например, здесь - какие интересные переливчатые приглушённые оттенки:

подарок жениху, лето 2017

Или здесь - какая богатая гамма зелёно-голубых оттенков в этот раз вышла!

подарок невесте, ручная работа

Тем, кто любит яркие чистые оттенки - тоже есть чем полюбоваться:

эмаль, ручное литье

А вот и вся  наша летняя коллекция парных медальонов в эмали:

украшения с эмалью, символы

Выбирайте, спрашивайте - с радостью отвечу на ваши вопросы!  Один медальон с холодной эмалью стоит 900 рублей, пара - 1800 рублей. В подарок к медальонам идут крепкие симпатичные шнурки и крафтовые коробочки - готовый упакованный подарок для жениха и невесты или мужа и жены!

Кстати, есть идея опубликовать мастер-класс по холодной эмали - прямо здесь на Ярмарке. Что скажете?

автор текста: Мария, менеджер мастерской "Адама"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email