Как среди моих работ появились Летучие мыши

Как среди моих работ появились Летучие мыши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди моих работ очень много разных летучих мышей, маленьких и побольше, однотонных и разноцветных. Мне очень нравится их создавать. Они какие-то необычные – эти зверьки, которые могут летать, хотя и не птицы.

Все началось очень обычно. Меня попросили сделать фигурку летучей мыши для коллекции. И я принялась за работу.

При подготовке к резьбе я использую много фотографий, чтобы поближе познакомиться со зверем, над фигуркой которого работаю. Чтобы рассмотреть, как устроено его тело, какой бывает окрас,  и в целом лучше представить себе его внешний вид.

И вот я накачала много фотографий летучих мышей, посмотрела… И была прямо поражена их огромными глазами. И такой милой мордочкой. Глядя на нее, все рассказы о кровожадных вампирах, о сосущих кровь летучих мышах казались настоящим необоснованным наездом на таких милах. Хотя… Еще неизвестно, что в тихом омуте водиться!

летучая мышь, ночь

 Глаза летучих мышей показались мне очень выразительными. И еще конечно, их крылья. Рассматривая фотографии мыши в полете, когда ее крылья полностью раскрыты, и она парит в небе, так и представляешь себе ее родственника – Дракона, будоражащего воздушную стихию своими огромными мощными крыльями.

летучие мыши, полет

Мне нравится работать над крыльями мыши, вырезать их складки и прожилки. Кажется, что работая над крыльями, можно самой подняться в воздух.

вампиры

Мышей моей работы можно посмотреть здесь: https://www.livemaster.ru/myshop/mstcharnya?cid=621089

Комментарии
Комментариев пока нет