Новая работа. Очень красиво и совсем скоро!

Новая работа. Очень красиво и совсем скоро! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так уж получается, что на изготовление основных моих работ - скатертей, уходит обычно много времени, от 1 до 6 месяцев. Чтобы хоть как-то поддерживать интерес к магазину в эти большие временные промежутки, выставляю менее трудоемкие работы, но, опять же, это тормозит процесс создания вещей, интерес к которым и приводит основных покупателей и подписчиков.

И вот наконец очередная скатерть, длиною в 5 месяцев с небольшими промежутками, готова. Она мне ооочень нравится - смесь прованса, кантри, русского стилей... И такая изящная, такая изысканная одновременно! Я назвала ее "Торжество", ибо предназначена она для парадных, праздничных приемов. Но если у кого-то праздник- каждый день, то кто же запретит использовать скатерть на каждый день!

Осталось сделать фотосессию, если позволят обстоятельства и возможности.  А пока выкладываю домашние фото, для ознакомления. Размер скатерти с кружевом 1,5 х 2,0 м. Основа- хлопковая испанская скатерная ткань, довольно плотная, состав 80% хлопок, 20% полиэстер. Кружево - тонкий хлопок, крючок № 1.

скатерть, свадьба

скатерть крючком, свадебный стол

кружевная скатерть, ажурная скатерть

белая скатерть, скатерть ручной работы

торжество

подарок на юбилей

подарок на свадьбу

Комментарии (3)
Intisar 26.06.2017

да--шедевр!!!{#}такие вещи передаются по наследству{#}

Необыкновенная Красота!!! {#}{#}{#}Восхищаюсь!!! Браво Мастеру!!!{#}

Ольга, польщена))) Спасибо!