Обновление пароля

 >  >  >  > Рада знакомству!

Рада знакомству!

Рада знакомству! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые мастера и мастерицы этого замечательного сайта! 

Хочу немного написать о себе, чтобы Вы имели представление обо мне и моей жизни.

Меня зовут Юля. Мне 34 года, но в душе я до сих пор 18-летняя девчонка)) Я замужем за  замечательным человеком. Вот уже почти 4 года мы воспитываем нашего долгожданного и безумно любимого сыночка Тимошеньку! Мы живем в Челябинской области, в г.Еманжелинск. В данный момент так сложилось, что я стала домохозяйкой (по причине здоровья сыночка, мне пришлось уволиться и отказаться от детского сада). Но мы не скучаем! Т.к. я по образованию педагог-психолог, даю сыну все необходимые знания и навыки, необходимые на данном этапе развития.

А еще, вот уж никогда бы не подумала, я занимаюсь делами огородными... Как то враз из городской девчонки я превратилась в деревенскую))) Но мне даже нравится это занятие! 

А вот любовь к вязанию появилась с рождением сыночка. Сначала это было вязание спицами - вязала костюмчики, шапочки и шарфы на малыша.. А потом решила попробовать свои силы в вязании крючком. И тут меня просто засосало! Тот, кто вяжет крючком - знает - каково это.. Начинала с простейших игрушек-амигуруми. Сейчас я вяжу практически все: игрушки-сувениры, развивающие игрушки - кубики, книжки, коврики, пальчиковые театры; подушки.. Получаю от этого невероятное удовольствие! 

Вкратце, вроде бы рассказала все) Буду очень рада новым знакомствам и общению! 

Спасибо большое за внимание! 

Ну и .. добро пожаловать в мир вязаных игрушек "ВЯЗАНТИЯ" !!!!!! 

доброго вам дня, приятно познакомиться, вязантия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email