26.6.2017

Самый лучший вариант для сегодня, это прописанный план действий и уже известная работа, которую нужно сделать.

Лучше всего прямо с утра взяться за работу и работать, работать, работать, как завещал великий Ленин.

Что? Говорите, что он учиться, учиться, учиться завещал? Нам просто не говорили всей правды!

Уверенная и чёткая,  работа сегодня принесёт хорошее вознаграждение, кому-то возможно и дополнительные бонусы. Бонусы за то, что сумели не поддаться всем штучкам, которые отвлекали и не отказались  от намеченной цели, ведь причины для этого тоже могут случиться.

В этот понедельник лучше постараться не спорить, если поднятый вопрос не имеет принципиальной важности.   Мы хорошо знаем, что маленький коробок спичек может вызвать огромный пожар.

Высшие силы обычно заботятся о нас, и в дни, когда включены страшные и опасные факторы, обязательно включаются и факторы компенсирующие.

Но у каждого человека, кроме всего прочего имеются свои, индивидуальные данные, под действием которых компенсирующие механизмы дня могут быть обойдены и блокированы, вот почему теперь не нужно никого уличать во лжи публично и загонять в угол физически или вербально.

Энергетика дня очень мощна, но она скорее стихийна и неконтролируема, в такой день лучше держаться вместе но не допускать ссор,  не стоит отпускать детей одних на реку или море, в лес или пещеру. Для деток, которые сейчас на каникулах, лучше написать список дел, которые нужно выполнить и пообещайте вознаграждение за их выполнение, стимулируя детей. Разумеется стоит вручить это вознаграждение, даже если дела будут выполнены не все.

Отличного дня всем!

Комментарии (4)
Elena Enns 26.06.2017

Спасибо!

Framalwil 26.06.2017
И Вам Елена! Использовать энергии дня по оптимальному максимуму!

Спасибо за Ваши ежедневные заботы о нас!{#}

Framalwil 26.06.2017

C радостью!