Плюш... Делюсь...

Плюш... Делюсь... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Вот и закончена очередная огромная работа , длившаяся аж две недели, по обработке и покраске винтажного плюша.

На этот раз плюш копила почти год, руки чесались поскорее начать, но погода нас солнечными днями не особо баловала, а такое огромное количество сушить необходимо только на воздухе.

В общем и целом, обработка плюша процесс увлекательный ( каждый раз эксперимент), длительный и трудоемкий, и затратный, надо отметить! Почему затратный, спросите Вы?

1.Исходный Материал-хорошего, качественного плюша для обработки  остается с каждым годом все меньше и меньше,приобрести его становится все труднее. Новый, в отрезах, попадается, но цена высока- примерно 600-800 рублей за метр.

2.Расходные материалы- таблетки для отбеливания, средтсва для покраски, расход воды и газа( кстати я истратила два 50л баллона), элекричество( плюш стирается в стиральной машинке и не раз), хороший ополаскиватель, средство для чистки раковины и плиты и т.д.

3. Мое рабочее время- начинала в 7 утра и заканчивала в 18 часов, без перерывов на обед и отдых. И так на протяжении двух недель без выходных. Домашние и огородные дела были просто отменены.

4. Мое здоровье- самый главный пункт,  про который мы все порой забываем. Пары и тканевая пыль  безвозвратно оседают в нашем организме. Но мы об этом не думаем, нам главное результат!

Но работа завершена,и я готова поделиться с желающими излишками!

Хочется отметить, что не стоит бояться  шелковистого плюша с  характерным блеском! Блеск исчезает при набивке опилками без дополнительных манипуляций  другими средствами и методами. Просмотрите на работы в моем магазине, там нет ни одной блестящей игрушки, хотя я в работе я предпочитаю именно шелковистый плюш.

Хочу напомнить, что плюш винтажный, могут в отрезах попадаться дырочки и проплешинки( о чем укажу в описании), но все же крашу  для собственного потребления, поэтому цены ниже рыночных, а отрезы больше или меньше стандартной 18.

Здесь я писала ранее , какие стадии проходит мой плюш http://www.livemaster.ru/topic/1229825-novye-nabory-plyusha?vr=1&inside=1

Пожалуйста, внимательно читайте описание и помните, что фото может искажать цвет , а возможности вашего монитора могут не совпадать с моими!

Отправку планирую в среду-четверг, 28-29 июня.

Всегда открыта к общению и готова ответить на Ваши вопросы. Пишите, не стесняйтесь!

Комментарии
Комментариев пока нет