Обновление пароля

 >  >  >  > Дегустаторы деятельностей. Почему не всегда надо доделывать дело до конца

Дегустаторы деятельностей. Почему не всегда надо доделывать дело до конца

Дегустаторы деятельностей. Почему не всегда надо доделывать дело до конца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всегда ли нужно доделывать дело до конца?
Да, обязательно! Скажут нам мамы, папы, бабушки, дедушки. А я скажу - нет. Но маленькую Лену в детстве тоже учили, что дела надо завершать. Но сейчас уже, наверное, не все так считают.
⠀⠀
Не надо доделывать те дела, в которых разочаровались, которые не приносят ничего - ни эмоций, ни опыта, ни даже денег, а желание доделать исходит только из потребности - чтобы совесть не грызла.  Это не обо всех делах, но о многих мелочах, которые у каждого есть в дальнем ящике вместе с мечтой авось как бы закончить. Если бы хотелось - отсутствие времени бы не помешало. А продолжение траты сил в ненужном направлении - зачем? 

Вот я виню себя - что начинаю новое и забрасываю. А зачем жить с этим чувством вины? Отключить совесть в этом случае лучше. И жить веселее без груза.  Эту мысль когда-то где-то прочитала. Актуальная тема, среди творческих людей, между прочим! Мы ведь - эдакие дегустаторы деятельностей. 
⠀⠀
Я вся в недоделках живу и только недавно перестала париться. Зато теперь энергию экономлю и направляю в рост. Надоело начатое - отдаю другим, продаю за мандаринки материалы.. Или пусть лежит, но парится не буду. Потом тяга проснется или сила избавится возникнет.
Была у меня пряжа и начатый свитер, были ткани с пайетками, начатое из них платье для фотосессии, два рулона сетки для тех же целей и 3 метра бархата. И еще куча тканей и недоделанных вещей. Несколько пакетов огромных. Кусочки кожи, не дошитая сумка, шары из пенопласта, пустые блокноты, много бусин и фурнитуры, краски для ткани, метры лент, цветной пластик и глина, шкатулка для декора, перья, недоделанные браслеты..
Стыдно? Нет  хобби, недоделки, хочу делится, недоделанное, пробы, жаба И когда ответила себе так, стало легко. Всё это пробы, а не новые направления. Иногда стоит от чего-то отказаться, чтобы не распыляться, так до цели не дойти. Но пробовать - надо, потому что в этом - секрет новых идей и роста в главном творческом пути!!!

Итак, помним: мы - дегустаторы деятельностей! творчество, дегустатор деятельностей, любимое дело, надо доделать, хочу учитьсяработа, мысли вслух, свое дело, ошибки, хомяк

А у меня кстати получилось снять с продаж все серьги, кулоны, кольца и прочее и заниматся только брошами в любимой технике. Оставила только открытки и наклейки для радости маленьких покупателей. Ну, это работа. А в плане хобби конечно, меня бывает заносит )

p.s. фото со мной, сделанное 4-5 лет назад))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email