Мечтатели, вы тут? Про стабильность и про мечты

Мечтатели, вы тут? Про стабильность и про мечты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Со всех сторон меня наставляли, что перед своим делом надо сначала на кого-то поработать. Не только посторонние, но и свои. Я же чувствовала, что работая НА кого-то не научусь нужным вещам. Надо работать С кем-то, сотрудничать, быть в кругу создателей - чтобы научится тому, что надо знать и уметь для создания своего дела.

И еще на постоянной работе я боялась привыкнуть к стабильности. Стабильность эта такая штука, которая как жевательная резинка в волосах - если попала, то вырезать только с клоком волос. Чем больше годиков, тем меньше пыла на что-то решится)) Стабильность это привычка, нестабильность - тоже привычка.  Да и вообще, я столько лет ждала, когда закончится эта определенность, хождение по кругу - учеба по графику.. 
⠀⠀
Делаю своё дело и сейчас не хватает вовсе не опыта, про который все говорили. А умения планировать в этой нестабильности и самое важное мотивировать себя выполнять этот план. И.. поддержки со стороны тоже. Но уверенность в том, что делаю всё правильно - есть. 
Знаний по маркетингу, менеджменту и всему такому тоже предостаточно.. У меня образование в этой области. Но каждый рывок даётся очень тяжело, пока что моя творческая работа по созданию брошек бывает занимает по 12 часов в день.

Жители Ярмарки, расскажите - для вас ваше творчество, какорым вы делитесь здесь - это основная работа или ваше хобби? Если хобби, то хотели бы вы сделать его своим делом? Если да, то не боитесь, что устанете от него?

Мечтатели! Давайте друг друга поддерживать! планирование, беспорядок, творческий беспорядок, мысли вслух, стабильность, нестабильность, творческие люди, мотивация, творчество, мечтатели, мечта, свое дело, развитие, вдохновение, хобби

Комментарии
Комментариев пока нет