Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открыт приём заказов!

Открыт приём заказов!

Открыт приём заказов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, рада сообщить, что я снова открываю прием заказов на украшения!

На какие украшения принимаю заказы:*

- украшения с цветами;

- украшения с ягодами;

- украшения в технике «рваный край».

*Прошу понять и простить, но полные повторы своих работ я делать не буду. Во-первых, хочется сохранить уникальность созданных ранее работ, которые уже нашли своих владелиц. Во-вторых, в технике «рваный край» полностью повторить сделанное ранее украшение крайне сложно из-за специфики работы в этой технике. Но можно сделать что-то близкое по духу и оттенкам. Кроме того, камни, использованные в украшениях, в основном у меня в единственном экземпляре, но я смогу предложить вам другие камешки. 

Так же и с фурнитурой: украшение могло быть сделано давно и с тех пор такой фурнитуры или бусин может не быть, но я всегда найду чем заменить ту или иную деталь и предложу вам. Так что украшения, представленные на витрине, скорее как отправная точка для ваших пожеланий. 

О порядке приема и выполнения заказов:

В магазине у тех украшений, которые я готова выполнить на заказ, стоит пометка «Работа на заказ». Это значит, что можно сделать «такое же, но с перламутровыми пуговицами». Если такой пометки нет, значит, похожее украшение заказать нельзя. У готовых работ стоит пометка "Готовая работа" - эти украшения есть в наличии и их можно сразу приобрести.

Когда подойдет очередь выполнения вашего заказа, я еще раз свяжусь с вами, чтобы уточнить, не изменились ли ваши планы. Если все в порядке, то мы с вами обсудим нюансы и я приступаю к выполнению. Срок изготовления - от 3 дней до месяца - в зависимости от моей загруженности.

О порядке оплаты:

Когда украшение готово, я вам сообщаю об этом, высылаю фото готовых работ и даю три дня на оплату заказа (стоимость украшения +250 рублей на почтовые расходы, если вы из другого города). После оплаты в течение трех рабочих дней отправляю ваш заказ. Оплата - на карту Сбербанка или наличными при встрече.

О доставке по Петропавловску-Камчатскому:

• до вашей остановки: +100 р. к заказу
• самовывоз из микрорайона Кирпичики: бесплатно

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы, я буду рада на них ответить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email