Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы Шире Круг

Эстафета дружбы Шире Круг

Эстафета дружбы Шире Круг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Приглашаю всех желающих поучавствовать в Эстафете Дружбы "Шире круг". Мне передали мою первую Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моем блоге с 26.06.17 по 02.07.17 включительно.

Её придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).  Мне передала ее мастер Юлия  Мастерская "Nika Gebo" и я с удовольствием её проведу!

Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге.
В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору.

Принимать участие могут ВСЕ! 

Эстафета Дружбы "Шире Круг"!

Правила участия:

  • Обязательно добавится в круг к ведущему "Эстафеты" (в данном случае - ко мне Юлия (bijou-yours)).
  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу - 
  • Через 7 дней (02.07.2017) я выберу несколько мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями.

Информацию о своей эстафете или о других личных акциях не просьба не писать отдельными комментариями, БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику. Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. 

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в ЛС.

Давайте дружить!

P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

шире круг, эстафета, друг, дружба, найти друзей, найти подписчиков, как расширить свой круг, ищу друзей, ищу подписчиков, эстафета дружбы, эстафета шире круг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email