Немного о качестве...

Немного о качестве... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотим немного рассказать о качестве наших изделий.

Для изготовления наших портупей, гартеров, чокеров мы используем кожу КРС (крупного рогатого скота).

Наша кожа достаточно плотная но в то же время мягкая и податливая,что на наш взгляд идеально для производства такого рода аксессуаров как портупеи. Слишком тонкая и мягкая кожа, к сожалению через несколько использований деформируется и приобретает совсем не привлекательный внешний вид.Поэтому не стоит вестись на дешевизну изделий,скорее всего такие изделия прослужат вам не долго.

Нашим изделиям мы стараемся придать максимально идеальный внешний вид: концы ремешков аккуратно обрезаны специальным торцевателем, дырочки под пряжки не просто пробиты дыроколом, а проделаны в длину специальным пробойником, в общем-то как и должно быть.Так же наша кожа немного обработана изнутри, чтобы ваша одежда оставалась чистой,и не красилась.Это очень важно!

портупея, работа с кожей, женская портупея

натуральная кожа, кожаные аксессуары, портупея для девушки

Отдельно, хотим поговорить об обработке уреза кожи. Многие мастера избегают этого процесса, в итоге мелкие частички кожи осыпаются на вашу одежду и красят её, а изделие преобретает потрёпаный вид.

Мы используем специальное средство для обработки уреза кожи, каждое изделие обрабатывается и изготавливается вручную.

Ниже можно увидеть необработанный урез кожи.

кожаные изделия, качество

А на этом фото сверху необработанный, а снизу обработанный.Разница очевидна)

кожаная портупея, портупея из кожи

Наши изделия точно порадуют вас!Ждём вас в нашем магазине

Комментарии
Комментариев пока нет