Как провести ленивое воскресенье в солнечной комнате

Как провести ленивое воскресенье в солнечной комнате | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот случаются-таки воскресные деньки, когда не хочется никуда ехать, нет сил дышать пылью раскаленного асфальта и изнывать от всепроникающей жары..

Именно для этих случаев были придуманы "солнечные комнаты" - специальные помещения доме, часто достройки, большие лоджии, которые специально проэктируются с огромным количеством окон, а часто и со стеклянным потолком.

воскресенье, винтаж

Вы скажете, что такие конструкции мало спасают от жары, но тут все дело в деталях.

Каждая уважающая себя хозяйка знает, как наполнить такую солнечную комнату тропическими зелеными растениями, как подобрать шторы, мебель, текстиль..

летний отдых

Кстати,многие предметы из этого списка обычно облегченного дизайна, полу-садовые варианты. Но в то же время, обязательно элегантные и точно соответствующие стилю.

Довольно часто в солнечных комнатах размещают любимые коллекции, милые сердцу вещицы, картины с приятным сюжетом.

Особое внимание - небольшому столику, который сервируется хорошего качества фарфором для знаменитых званых летних tea party с подругами.

лето

Ну а если хочется уединиться с книгой, большое количество диванных подушек будет просто незаменимым!

За окнами домиков часто размещают кормушки и специальные летние купальни для птиц, через какое-то время милые птицы настолько привыкают к повышеному комфорту, что не забывают радовать хозяев своим пением.

Комментарии
Комментариев пока нет