Обновление пароля

 >  >  >  > Миры фетези

Миры фетези

Миры фетези | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Миры Фентези. Волшебные существа. Магия Единорога

Вы верите в единорогов? В то, что эти существа жили когда-то в старину в потаенных местах, где еще тогда сохранялась магия. Как в Броселиандском лесу в Бретани.

Ведь и в те старинные времена рыцарей и прекрасных дам о единорогах больше говорили, чем видели на самом деле. И тогда не многие смельчаки отваживались покинуть обжитой замок или город и отправиться на встречу неведомому. И не все отправившееся возвращались, чтобы рассказать о своих открытиях.

 И тогда гордые люди чаще ткали прекрасные гобелены со сценами охоты и убийства единорогов, чем были свидетелями таких событий на самом деле.

единорог, рог единорога, волшебные существа, легенды, волшебство единорога

Тысячи легенд было сложено и сейчас создается кинематографом и интернетом о силе, благородстве и магии единорогов. О том, что волшебный рог единорога обладал целительными свойствами. Он мог возвращать молодость, продлевать жизнь, очищать воду от яда, изгонять болезни.

Но больше всего сказания и баллады воспевали красоту единорога. Неземную волшебную красоту. Которую пытались передать в своих изделиях тончайшими золотыми и серебряными нитями ткачи гобеленов. Рассказать о великолепии всего образа единорога иногда явленного людям. О его светлой цвета луны шкуре, о горделивой и величавой легчайшей поступи, о волшебном роге, сверкающем, как жемчужина.

магия единорога, мирф фентези, сказки, баллады о единорогах, средневековые предания

Так были ли единороги на самом деле? Куда ушли они, почему исчезли? Или это только старинная мечта о прекрасном и волшебном?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email