И еще о жемчуге!

И еще о жемчуге! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, сейчас мы работаем над новой коллекцией "Леди"! В нее входят изумительные жемчужные украшения для прекрасных дам. Жемчуг - удивительное создание природы! Он всегда любим и моден! К нему всегда хочется возвращаться. Нет женщины, которой бы не подходило жемчужное украшение! Сегодня мы совершим небольшое фотопутешествие и вспомним о привязанности некоторых известных красавиц к жемчугу!

жемчуг

Знаменитое жемчужное украшение Дома Романовых. Оно передавалось как наследственное и особенно любила это ожерелье Императрица Мария Федоровна, супруга Императора Александра III!

колье

На портрете княгиня Зинаида Юсупова с уникальной жемчужиной "Пелегрина". Эта жемчужина была украшением знаменитой юсуповской коллекции ценностей. Продана ими на аукционе за рубежом. Нынешнее ее местонахождение неизвестно.

ожерелье

Принцесса Елизавета Баварская, ставшая Императрицей Елизаветой Австрийской - Сиси! Она обожала жемчужные украшения! Елизавета обладала великолепными густыми волосами и ее прическу украшали дивные жемчужно-брильянтовые звезды. Сегодня украшения и платья Сиси, культ которой до сих пор существует в Австрии, можно увидеть в музее ее имени во дворце Хофбург в Вене.

история

Королева Елизавета II Английская почти всегда появляется на публике в своих любимых жемчугах!

стиль

Знаменитая красавица актриса Хеди Ламар. Будучи женой немецкого аристократа, тайно сбежала из родового замка, не желая оставаться в нацистской Германии. Перебралась в Америку и сделала головокружительную карьеру в Голливуде!

Великолепная Лоретта Янг! Также очень любила жемчуг! Любители кино наверняка знают фильмы с ее участием. Например, фильм "Белерина"! Лоретта действительно была очаровательной, хрупкой, женственной! На американском TV она долгое время вела одну из самых популярных передач для женщин, являясь примером воплощения высокого стиля!

Еще одна знаменитая красавица Голливуда Лорен Бэколл! Любимая женщина и жена незабываемого голливудского "детектива" Хэмфри Богарта. Ее знаменитый гипнотический взгляд "изподлобья" буквально сводил "с ума". И ее Вы видите на фото в великолепном жемчужном колье и серьгах!

Конечно же, обаятельная, нежная красавица Голливуда голландского происхождения Одри Хепберн! И, конечно, ее "Завтрак у Тиффани"! Ее называли "Ангелом" Голливуда. Она всегда помнила бомбежки и голод, который перенесла во время войны! Очень много сил и времени отдавала благотворительности!

Яркая, страстная итальянка Джина Лоллобриджида! Вечная соперница Софии Лорен! Незабываемы ее Эсмеральда и Аделина из фильма "Фанфан-Тюльпан", где ее партнером был Жерар Филипп! Посмотрите, как изумительно жемчужное ожерелье подчеркивает красоту актрисы!

Ну и, разумеется, великолепная София Лорен! Одна из самых красивых женщин XX  века! Посмотрите, какое изумительное многорядное жемчужное колье на актрисе! Как изысканно она в нем выглядит!

И последнее! Знаменитая Джеки! Жаклин Кеннеди, супруга американского презмдента Джона Кеннеди. Джеки с помощью своего личного дизайнера Олега Кассини созлала свой собственный стиль! Ему пытаются до сих пор подражать! На мой взгляд, безуспешно! Одним из обязательных элементов этого стиля был жемчуг!

Дорогие друзья, закончилась наша небольшая фотоэкскурсия! Как видите, жемчуг был и есть очень любим! Сейчас опять невероятно популярен барочный жемчуг! Заглядывайте в наш магазин! Порадуйте себя! Приобретите эксклюзивное авторское колье!

Комментарии (6)

Ирина, спасибо за замечательную подборку фотографий! {#}

Ирина (ant17) 25.06.2017
Лана, я рада, что Вам понравилось!

Очень интересно! Спасибо за пост!!!{#}

Ирина (ant17) 25.06.2017
Приятно, что оказалось интересным!
Lali 25.06.2017

Спасибо за подборку! С удовольствием прочитала! Все женщины прекрасны!

Ирина (ant17) 25.06.2017
Анна, очень приятно, что Вы прочитали! Да, женщины, прекрасны!