Аксессуары из меха к вечернему образу

Аксессуары из меха к вечернему образу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аксессуары из меха. Идем на торжество и ловим восхищенные взгляды!

Дамы, отправляясь на торжество, выбирают яркое платье, делают великолепный макияж и элегантную прическу. Есть еще одна важная деталь, которой стоит уделить внимание и добавить к образу. Меховые аксессуары. Они могут быть абсолютно разными. От стильного брелока до муфты или накидки.

Девушкам в сочных платьях в пол стоит обратить внимание на короткое меховое болеро с небольшим ворсом, на котором пуговица или застежка будут как дополнительное украшение в виде камней. Также обладательницам подобного платья подойдут летящие шарфики с меховыми вставками.

Если на девушке платье средней длины, то можно присмотреться к меховому поясу, но не стоит выбирать слишком «мохнатого» товарища, он только увеличит талию, во всем должна быть мера.

Также, есть большое количество аксессуаров из меха, которые подчеркнут любое платье. Выбирать можно одно или два подобных украшений. Так вы действительно будете выглядеть богато и презентабельно.

Например, сумочка с меховыми вставками и серьги с небольшими меховыми элементами. Также, меховой ободок выгодно может подчеркнуть вашу прическу. Дополнить образ можно меховой брошью.

А вот накидка или муфта будут самостоятельно смотреться очень полноценно. Эти меховые драгоценности сами по себе великолепны и не требуют поддержки в образе.

В качестве аксессуаров, дополняющих вечерний образ, присмотритесь к заколкам и резинкам с натуральным мехом. Эта небольшая изюминка способна внести много элегантности и роскоши.

Меховые аксессуары несут в себе эстетическую функцию, дополняют образ, помогают чувствовать себя увереннее и, при необходимости, согревают. Например, во время просмотра торжественного салюта на улице. Что может быть более вдохновляющим, чем теплые и мягкие аксессуары, которые не просто прекрасны, а еще и практичны!

Вторым подчеркивающим аксессуаром является пояс. С его помощью подчеркивается богатство мехового изделия и изящность хозяйки.

Очень важно при выборе пояса обратить внимание на длину шубки, длину ворса, стилистическое решение. Так, к шубе с коротким мехом подбирается, в основном, тонкий поясок, а к шубе с длинным ворсом выбирают широкий ремень. Цветовое решение и украшения на поясе зависит от предпочтений самой женщины, от ее вкусов. Пусть ваша фантазия найдет лучшее решение.

Очень практичный и необходимый аксессуар — сумка. В первую очередь, сумку определяет материал и качество. Запомнить следует и то, что сумку ни в коем случае нельзя носить через плечо. Это, как минимум, не эстетично смотрится с шубкой, а, также, портит мех вашего изделия.

Идеальным решением будут сумки с короткими ручками, либо клатчи небольшого размера, выполненных преимущественно из кожи или замши. Твердый корпус сумки смотрится гораздо солиднее мешкообразных моделей, поэтому обратите внимание на четкие линии.

мех, тенденции

аксессуары, публикация

мода, публикация в журнале

стиль

Комментарии (6)
Да, хочется ещё визуальных образов! Хорошая статья!
Jelena ( Уютная) 02.07.2017

Хорошая публикация,но картинок бы побольше!:)

Статья интересная и нужная, но вот фото на мой взгляд маловато!( Хотелось бы больше!)

очень нравится мех и с мехом работать, хотя сейчас, когда за окном выше +40 и уже ничего не спасает, как-то странно про мех читать{#}. Но по старой русской традиции про "готовь шубу летом"-надо всегда помнить)

Люблю пушистые сумочки и разные меховые аксессуары {#}

Спасибо за публикацию!!!

Красивые фото, интересные идеи! спасибо за статью!{#}{#}{#}