Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > У нас новинки!

У нас новинки!

Отличные новости, на наших виртуальных полочках пополнение!

И сразу в двух магазинах))

В магазинчике добрый мыльник (dobryimilnik.livemaster.ru) появились два долгожданных актива:

Фукус пузырчатый, экстракт водно- глицериновый: обладает сильным антиоксидантным действием, способствует улучшению цвета лица и микроциркуляции крови, устраняет мешки под глазами, способствует избавлению от целлюлита. Предотвращает возникновение аллергических реакций и повреждений тканей, снимает воспаления. Оказывает увлажняющий эффект, создавая на поверхности кожи защитную пленку; антивозрастное - уменьшает толщину кожи и увеличивает ее эластичность и упругость, регенерирующее и успокаивающее действие. Используется в очищающих и антисептических средствах, в средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для ванн.

https://www.livemaster.ru/item/21603519-materialy-dlya-tvorchestva-fukus-puzyrchatyj-ekstrakt

И гидролизованные протеины пшеницы: обладают эффективными кондиционирующими свойствами для волос и кожи, хорошо укрепляют волос, проникая в него и заполняя собой пустоты, и снижают раздражение кожи под действием ПАВ.
Протеины пшеницы, так же как и кератин, содержат в своем составе аминокислоту цистеин. Благодаря этому пшеничные протеины могут более стойко присоединяться к волосам и дольше оказывать положительное ухаживающее влияние на волосы. Особенно данный эффект наблюдается при применении составов для химической завивки и выпрямления, содержащих гидролизованные протеины пшеницы. Эти белки для волос значительно снижают пагубное воздействие составов на волосы, восстанавливают их в процессе завивки и помогают фиксировать форму волоса. Кроме этого достаточно эффективно протеины пшеницы применяются в составах по уходу за волосами и кожей.

https://www.livemaster.ru/item/21603169-materialy-dlya-tvorchestva-gidrolizovannye-proteiny-pshenitsy

В тару (dobryimilnik-ar.livemaster.ru) приехали новые тубы для помады, оригинальные, завораживающие Черные!

тубы для помады, фукус пузырчатый, новинки

Это будет стильно и кратко, как маленькое черное платье от Коко Шанель)

Ждем Вас за новыми сокровищами!

Ваш Добрый мыльникчерные тубы, протеины пшеницы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email